Видео

Горячие баурсаки

Лента новостей

(05/23/12) "Иртыш" в ожидании перемен

(05/23/12) Футбольный клуб «Тараз» и его фанаты не просили Нурсултана Назарбаева поменять руководство Федерации

(05/22/12) Асхата Кожабергенова официально представили футболистам "Сункара"

(05/22/12) Определен состав Национальной сборной Казахстана на матчи с Кыргызстаном и Арменией

(05/21/12) Экс-казахстанец будет играть за «Бакы»

(05/20/12) Отчет о матче: «Ордабасы» — «Иртыш» 2:1

(05/20/12) Отчет о матче: «Актобе» — «Атырау» 1:0

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура Премьер-Лиги

(05/20/12) Петрович против Грозного. Кто окажется сильнее?

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура турнира дублеров команд Премьер-Лиги

(05/18/12) ФФК пришлось запретить проведение домашних матчей Лиги Европы в Шымкенте

(05/17/12) Сергей Гридин забил 10-й гол в Кубках Казахстана

(05/17/12) Казахстанец поедет на Евро-2012 благодаря 4-летнему сыну

(05/15/12) 22-летний норвежский футболист был найден мертвым на стройке

(05/15/12) «Тараздың» демеуші-сақтаушысы – «Алатау»

(05/15/12) Завтра пройдут матчи предварительного этапа розыгрыша Кубка Казахстана-2012

(05/13/12) Куралбек Ордабаев: "Нурмухаметов на мандраже, а Бекбаеву не хватает пластичности"

(05/13/12) Вячеслав Грозный: «В очередной раз пришлось характер проявлять»

(05/13/12) Ненад Эрич: «Я хочу извиниться перед болельщиками»

(05/13/12) Отчет о матче: «Тобол» — «Жетысу» 2:1

(05/12/12) Казахстанец будет играть в Премьер-Лиге России

(05/12/12) Дебютант не слабее базового клуба сборной

(05/12/12) В Астане прошел Кубок посла Германии в РК

(05/12/12) Отчет о матче: «Астана» — «Сункар» 0:0

(05/12/12) Мирослав Беранек: «Сегодня мы потеряли два очка»

(05/11/12) Футбольный болельщик скончался во время матча в Усть-Каменогорске

(05/10/12) Слободан Крчмаревич — главный тренер «Жетысу»

(05/09/12) "Кайрат" снял рекламу-призыв на матч с "Ордабасы"

(05/08/12) Сергей Остапенко провел 40-ю игру в составе «Астаны»

(05/08/12) Культурно сыграли в футбол

(05/08/12) Владимир Белявский: «Создание футбольного центра — это построение пирамиды, вершиной которой являетс

(05/07/12) Назначение судей и инспекторов на матчи 10-го тура Премьер-лиги

(05/07/12) Статистика матчей 9-го тура Премьер-Лиги

(05/06/12) "Шахтер" будет готовиться к квалификации Лиги чемпионов в Австрии

Контакты

Gmail E-Mail: info@chemp.kz
Skype Skype: Chempionat.kz
ICQ: 631406384
Кому нужна сборная Казахстана по футболу?
Просмотров: 1058
Голосов (10)
Автор: Улан Каражигитов   01.06.2011 21:44

3 июня состоится игра между футбольными сборными Казахстана и Азербайджана. Пройдет она на “Астана Арене” – это уникальный стадион, который рассчитан на 30 000 зрителей и предназначен исключительно для футбола, но на играх сборной и тем более, столичного “Локомотива” ни разу не заполнявшийся.

С “Локомотивом” все понятно. Это команда, созданная на пустом месте и болельщиков у нее ровно столько – сколько может наплакать самый стойкий кот в мире. За 7 проведенных игр Локо в этом сезоне на “Астана Арене” по официальным данным набралось 32 000. Что дает нам цифру в 4 500 зрителей в среднем на каждую игру.

Откуда берутся официальные данные не понятно – билетов на игру не продается, счетчиков посещений на дверях тоже нет. Полагаю, что инспектор матча, а это как правило, ветераны местного футбола ставят цифры абы как на глаз.

4 500 зрителей на 30-ти тысячном стадионе! Это как пюре, которое размазали по тарелке в школьной столовой. Ничтожно мало. Стадион на играх "Локомотива" в среднем заполняется на 15%.

Теперь о сборной Казахстана. В Астане она провела 4 официальных поединка – с Хорватией, Турцией, Бельгией, Германией. Суммарная посещаемость – 52 550 зрителей. Средняя посещаемость за матч – 13 137 человек! Это меньше половины стадиона!

Так вот к чему я это. Давайте зададимся вопросом: “Для кого играет сборная Казахстана по футболу?” Для чего Федерация Футбола Казахстана во главе с Адильбеком Джаксыбековым и Саяном Хамитжановым привлекает спонсоров, которые выделяют средства для обеспечения жизни сборной – перелеты, экипировка, отели и тд.

Даже на игру с Германией не было полного стадиона. Что говорить о предстоящем матче с Азербайджаном? Что делает ФФК для привлечения людей на игры стадиона? Билборды по городу и реклама на радио – и все.

Сегодня прошла тренировка нашей сборной на той самой “Астана Арене”. Я хотел посмотреть на нее с трибуны, но меня не пустили на стадион.

По очереди проходили руководители федерации – Гурман, Хамитжанова и иже с ними. Один говорил, что раз нельзя – значит нельзя, другой сослался на запрет тренера: “тренировка закрытия, это пожелание тренерского штаба”, позже главный охранник сказал, что это распоряжение ФФК, а не тренера. Наш новый тренер – чех Мирослав Беранек. Я не думаю, что ему есть смысл делать закрытые тренировки и что он сознательно отказывается от внимания болельщиков к главной команде страны.

Рядом со мной стояли еще двое болельщиков – старенькая бабушка, болельщица с 64 года (в смысле, болеет за кз-футбол с 64 года) и пожилой мужчина – мы втроем стояли у входа на стадион, но нас так и не пустили. Позже вышел представитель ФФК и сказал, что можно будет зайти после того, как руководство ФФК уедет со стадиона. Вот такой вот запрет тренера-Беранека. Не укладывается в голове, что тренерский штаб мог сказать охране стадиона – “пока руководство ФФК на стадионе – вы никого не пускайте! Ясно? Это мы вам категорично говорим, ибо нам больше делать нечего, кроме как запреты раздавать”

Какова мораль? Мораль в том, что хрен при таком отношении уровень посещаемости будет расти, что нынешнее руководство ФФК ведет наш футбол в подвал мирового рейтинга сборных. Я отдельно напишу о том шлаке из России, который теперь может именовать себя “игрок сборной Казахстана”. Первая команда страны – это бизнес отдельных людей, которые пихают игроков в основу, дабы их цена росла и укреплялась.

Вот для них и создана нынешняя сборная – для тех, кто на ней зарабатывает, и тех, кто раздает приказы не пускать болельщиков на тренировки сборной. Все остальные – зрители, тренеры, игроки – это просто мишура, без которой им нельзя обойтись.

Адьос.

P.S. скинул линк на sports.kz и пришел ответ: “Мы с ФФК работаем, разместить не можем”.

P.P.S. с представителями СМИ ФФК работает лучше, чем с болельщиками.

 

ulan.pro

Рубрика - Сборная Казахстана
 

Комментарии  

 
+5 # Жека 01.06.2011 22:23
Отличная статья!!!А билеты кстати на матч с Азербайджаном продаваться будут или опять халява???Если такая посещаемость,сделали бы у Нас,в Актобе,правда жаль у нас поле не успели подготовить,а так бы 100 процентов заполнели бы Наши болелы,даже не на халяву пришли уверен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Toha 01.06.2011 22:33
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # TOTTI 01.06.2011 22:47
ФФК они всегда так делают,футбол как будто секретное оружие! все закрыто рекламы нет в городах, как будто в Казахстане ваще нет футбола! как себя поведет ффк и так футбольные клубы так себя ведут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # TOTTI 01.06.2011 22:50
С одной стороны ты это пишешь и за злости к ффк! потому что тебя не пустили в Стадион! надо было остановит или спросит когда проходили руководство ффк почему нельзя входит ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # любитель 01.06.2011 23:15
не знаю о посещаемости, но у меня друзья специально ездили из других городов, тратя небольшие зарплаты. Вообще руководство надо надо на 10 суток в кутузку отправить за плохую орг. работу, а когда выйдут, отобрать у них иномары и посадитьв копейки и кормить по талонам. При получении результата сборной соответсвено и получение оклада. Могли бы и поездки фан. клубов организовать бесплатно.И вобще возьмите в сборную Кенжеханова, он ведь 1 гол забил за страну отборочных циклах УЕФА, он ведь кака раз нападающий. Удачи сборной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Marlon Brando 01.06.2011 23:43
Мдаа. Статья хорошая.

С такой организацией мы никуда не продвинемся. В Европе футбол для народа. А у нас на стадион не пускают посмотреть на любимцев публики. В Европе даже выбежавших на поле болел, после матча сразу отпускают, при этом не бьют, дело не заводят, штраф не приписывают. Этим самым они показывают уважение к болельщикам, т.к. в основном шалят местные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eurosport 02.06.2011 03:14
Цитирую Toha:
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем

думаю "шлак", потому что оказались не востребованы в России(особенно Попов).. Почему немцы не "шлак"? нужно просто сравнить футб.сб.Германии и России.. Если не верна моя версия, то скорее всего речь о человеческих качествах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # eurosport 02.06.2011 03:23
Цитирую любитель:
не знаю о посещаемости, но у меня друзья специально ездили из других городов, тратя небольшие зарплаты. Вообще руководство надо надо на 10 суток в кутузку отправить за плохую орг. работу, а когда выйдут, отобрать у них иномары и посадитьв копейки и кормить по талонам. При получении результата сборной соответсвено и получение оклада. Могли бы и поездки фан. клубов организовать бесплатно.И вобще возьмите в сборную Кенжеханова, он ведь 1 гол забил за страну отборочных циклах УЕФА, он ведь кака раз нападающий. Удачи сборной.

Кенжеханова помню, но он где вообще?! В первой лиге?! Давайте тогда возьмём Новикова в раму поставим, Ларина и Травина... Ооо ещё Тлехугова)) О чём речь?
Про ФФК: Сталина на них мало!))
ну а если серьёзно в п изду эту ФФКакашку..ни о чём... организация вроде футбольная, а где футбол организовывается?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # eurosport 02.06.2011 03:31
если проиграем азерам (не дай Аллах), то нужно что-то делать не только с тренером, но и с руководством ФФК!..
уууффф.. Устааалл..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Каражигитов Улан 02.06.2011 07:43
Цитирую eurosport:
если проиграем азерам (не дай Аллах), то нужно что-то делать не только с тренером, но и с руководством ФФК!..
уууффф.. Устааалл..

Цитирую eurosport:
Цитирую Toha:
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем

думаю "шлак", потому что оказались не востребованы в России(особенно Попов).. Почему немцы не "шлак"? нужно просто сравнить футб.сб.Германии и России.. Если не верна моя версия, то скорее всего речь о человеческих качествах

Шлак - не нужные своей родной стране футболисты Гетериев и Попов, которых засунули в сборную только для того, чтобы потом их дороже продавать. Не удивлюсь, если они в КЗ-клубах окажутся на время.
А немцы наши - они наши, они родились в Казахстане. Генрих - под алматой, Каримов - возле Караганды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kanskiy 02.06.2011 09:46
Астана это не футбольный город, чувствую на игру с азерами опять полупустые трибуны будут...хотите аншлаг проводите игры в Алматы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Erkebulan 02.06.2011 12:15
Цитирую eurosport:
Цитирую Toha:
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем

думаю "шлак", потому что оказались не востребованы в России(особенно Попов).. Почему немцы не "шлак"? нужно просто сравнить футб.сб.Германии и России.. Если не верна моя версия, то скорее всего речь о человеческих качествах

а ты сравни шмидгаля,гетериева,хайрул лина кто лучше играет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Erkebulan 02.06.2011 12:18
блин в алматы надо,на австрийцев пойдут все,зачем в астане проводить матчи?поле искуственное стадион полу пустой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eurosport 02.06.2011 12:37
Цитирую Каражигитов Улан:
Цитирую eurosport:
если проиграем азерам (не дай Аллах), то нужно что-то делать не только с тренером, но и с руководством ФФК!..
уууффф.. Устааалл..

Цитирую eurosport:
Цитирую Toha:
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем

думаю "шлак", потому что оказались не востребованы в России(особенно Попов).. Почему немцы не "шлак"? нужно просто сравнить футб.сб.Германии и России.. Если не верна моя версия, то скорее всего речь о человеческих качествах

Шлак - не нужные своей родной стране футболисты Гетериев и Попов, которых засунули в сборную только для того, чтобы потом их дороже продавать. Не удивлюсь, если они в КЗ-клубах окажутся на время.
А немцы наши - они наши, они родились в Казахстане. Генрих - под алматой, Каримов - возле Караганды.

по ходу меня не поняли.. Я сказал, что Попов действительно "шлак" потому, что не востребован в России, кроме "плавающего" Амкара, у которого нет денег..
А по поводу немцев: они лучше экс-россиян. Достаточно знать, что уровень 2 бундеслиги выше уровня росс.пер.дива, где играет Гетериев.. И их нельзя назвать "шлаком"..
А мой вопрос "почему немцы не "шлак?" следует воспринимать, как возможный вопрос к этой статье, на который я ответил в 2 комментах..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # eurosport 02.06.2011 12:55
Цитирую Erkebulan:
Цитирую eurosport:
Цитирую Toha:
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем

думаю "шлак", потому что оказались не востребованы в России(особенно Попов).. Почему немцы не "шлак"? нужно просто сравнить футб.сб.Германии и России.. Если не верна моя версия, то скорее всего речь о человеческих качествах

а ты сравни шмидгаля,гетериева,хайрул лина кто лучше играет?

на мой взгляд Гетериева натурализовал Шторк т.к. очень хотел взять очки любой ценой.. Гетериев безусловно выше уровнем всех наших опорников, но увы неказахстанец он.. Не наш..
Попов вообще.. Одного уровня со Смаковым, просто Сэм был не в ладах со Шторком и херр бернд позвал Попку..
Хайрулина натурализовал Актобе с целью открыть места под новых легов.. А если бы в своей лучшей форме был Жума, то играл бы он.. Ему просто больше бы доверяли игроки.. Провереннык..
Шмидтгаль базару нет.. Он наш.. Лучший.. Но ты походу не понял мой коммент..
Натурализованные не нравятся, ну не наши они.. Кроме немцев, они ведь у нас родились.. А эти..
Вообще считаю, что ФИФА должна запретить такое явление..А то сборные от клубов отличить сложно будет..
И наши ленивые агашки вместо того чтобы своих воспитывать скоро бразильцев привезут..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Жека 02.06.2011 14:41
Цитирую eurosport:
Цитирую Erkebulan:
Цитирую eurosport:
Цитирую Toha:
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем

думаю "шлак", потому что оказались не востребованы в России(особенно Попов).. Почему немцы не "шлак"? нужно просто сравнить футб.сб.Германии и России.. Если не верна моя версия, то скорее всего речь о человеческих качествах

а ты сравни шмидгаля,гетериева,хайрул лина кто лучше играет?

на мой взгляд Гетериева натурализовал Шторк т.к. очень хотел взять очки любой ценой.. Гетериев безусловно выше уровнем всех наших опорников, но увы неказахстанец он.. Не наш..
Попов вообще.. Одного уровня со Смаковым, просто Сэм был не в ладах со Шторком и херр бернд позвал Попку..
Хайрулина натурализовал Актобе с целью открыть места под новых легов.. А если бы в своей лучшей форме был Жума, то играл бы он.. Ему просто больше бы доверяли игроки.. Провереннык..
Шмидтгаль базару нет.. Он наш.. Лучший.. Но ты походу не понял мой коммент..
Натурализованные не нравятся, ну не наши они.. Кроме немцев, они ведь у нас родились.. А эти..
Вообще считаю, что ФИФА должна запретить такое явление..А то сборные от клубов отличить сложно будет..
И наши ленивые агашки вместо того чтобы своих воспитывать скоро бразильцев привезут..

Взгляли на сборную Германии,там полно натуралистов,а тот же Шмитгаль как говорили про него,даже русского языка незнает,нашего нашли блин,засветиться ему охота,а то кроме как 2-1 бундеслиги нигде не играет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # eurosport 02.06.2011 17:55
Цитирую Жека:
Цитирую eurosport:
Цитирую Erkebulan:
Цитирую eurosport:
Цитирую Toha:
Про шлак не соглашусь, Попов и Гетериев отличные футболисты. Остальных "казахофицировали" клубы - федерация думаю, не причем

думаю "шлак", потому что оказались не востребованы в России(особенно Попов).. Почему немцы не "шлак"? нужно просто сравнить футб.сб.Германии и России.. Если не верна моя версия, то скорее всего речь о человеческих качествах

а ты сравни шмидгаля,гетериева,хайрул лина кто лучше играет?

на мой взгляд Гетериева натурализовал Шторк т.к. очень хотел взять очки любой ценой.. Гетериев безусловно выше уровнем всех наших опорников, но увы неказахстанец он.. Не наш..
Попов вообще.. Одного уровня со Смаковым, просто Сэм был не в ладах со Шторком и херр бернд позвал Попку..
Хайрулина натурализовал Актобе с целью открыть места под новых легов.. А если бы в своей лучшей форме был Жума, то играл бы он.. Ему просто больше бы доверяли игроки.. Провереннык..
Шмидтгаль базару нет.. Он наш.. Лучший.. Но ты походу не понял мой коммент..
Натурализованные не нравятся, ну не наши они.. Кроме немцев, они ведь у нас родились.. А эти..
Вообще считаю, что ФИФА должна запретить такое явление..А то сборные от клубов отличить сложно будет..
И наши ленивые агашки вместо того чтобы своих воспитывать скоро бразильцев привезут..

Взгляли на сборную Германии,там полно натуралистов,а тот же Шмитгаль как говорили про него,даже русского языка незнает,нашего нашли блин,засветиться ему охота,а то кроме как 2-1 бундеслиги нигде не играет.

Гомес, Боатенг, Озил, Хедира родились в Германии. Клозе, Подольски выросли в Германии.Какау сформировался как футболист в Германии..
Шмидтгаль, Каримов родились КЗ, почему бы не играть за нас?! Зачем те кто ваще хз откуда и вырос как футболист не у нас?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Eurostudy.cz

ФК "Астана"

Казахстан 0-0 Австрия

Друзья

Инфо. Казахстан (07.03.2012)

Рейтинг ФИФА

142

Рейтинг УЕФА

49

Таблица коэф.

40

Игр

136

Побед

33

Ничей

32

Поражений

71

МЗ-МП

143-225

Капитан

Кайрат Нурдаулетов

Больше всего игр

Руслан Балтиев (73)

Больше всего голов

Руслан Балтиев (13)

Главный тренер

Мирослав Беранек (ЧЕХ)

Турнирная таблица