Видео

Горячие баурсаки

Лента новостей

(05/23/12) "Иртыш" в ожидании перемен

(05/23/12) Футбольный клуб «Тараз» и его фанаты не просили Нурсултана Назарбаева поменять руководство Федерации

(05/22/12) Асхата Кожабергенова официально представили футболистам "Сункара"

(05/22/12) Определен состав Национальной сборной Казахстана на матчи с Кыргызстаном и Арменией

(05/21/12) Экс-казахстанец будет играть за «Бакы»

(05/20/12) Отчет о матче: «Ордабасы» — «Иртыш» 2:1

(05/20/12) Отчет о матче: «Актобе» — «Атырау» 1:0

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура Премьер-Лиги

(05/20/12) Петрович против Грозного. Кто окажется сильнее?

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура турнира дублеров команд Премьер-Лиги

(05/18/12) ФФК пришлось запретить проведение домашних матчей Лиги Европы в Шымкенте

(05/17/12) Сергей Гридин забил 10-й гол в Кубках Казахстана

(05/17/12) Казахстанец поедет на Евро-2012 благодаря 4-летнему сыну

(05/15/12) 22-летний норвежский футболист был найден мертвым на стройке

(05/15/12) «Тараздың» демеуші-сақтаушысы – «Алатау»

(05/15/12) Завтра пройдут матчи предварительного этапа розыгрыша Кубка Казахстана-2012

(05/13/12) Куралбек Ордабаев: "Нурмухаметов на мандраже, а Бекбаеву не хватает пластичности"

(05/13/12) Вячеслав Грозный: «В очередной раз пришлось характер проявлять»

(05/13/12) Ненад Эрич: «Я хочу извиниться перед болельщиками»

(05/13/12) Отчет о матче: «Тобол» — «Жетысу» 2:1

(05/12/12) Казахстанец будет играть в Премьер-Лиге России

(05/12/12) Дебютант не слабее базового клуба сборной

(05/12/12) В Астане прошел Кубок посла Германии в РК

(05/12/12) Отчет о матче: «Астана» — «Сункар» 0:0

(05/12/12) Мирослав Беранек: «Сегодня мы потеряли два очка»

(05/11/12) Футбольный болельщик скончался во время матча в Усть-Каменогорске

(05/10/12) Слободан Крчмаревич — главный тренер «Жетысу»

(05/09/12) "Кайрат" снял рекламу-призыв на матч с "Ордабасы"

(05/08/12) Сергей Остапенко провел 40-ю игру в составе «Астаны»

(05/08/12) Культурно сыграли в футбол

(05/08/12) Владимир Белявский: «Создание футбольного центра — это построение пирамиды, вершиной которой являетс

(05/07/12) Назначение судей и инспекторов на матчи 10-го тура Премьер-лиги

(05/07/12) Статистика матчей 9-го тура Премьер-Лиги

(05/06/12) "Шахтер" будет готовиться к квалификации Лиги чемпионов в Австрии

Контакты

Gmail E-Mail: info@chemp.kz
Skype Skype: Chempionat.kz
ICQ: 631406384
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО БОЛЕЛЬЩИКОВ СБОРНОЙ КАЗАХСТАНА НУРСУЛТАНУ АБИШЕВИЧУ НАЗАРБАЕВУ
Просмотров: 5408
Голосов (1)
Автор: Объединение болельщиков: "За развитие футбола!"   08.09.2010 02:57

Президенту Республики Казахстан

г-ну Н. А. Назарбаеву

от футбольных болельщиков РК

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Нурсултан Абишевич!

 

Мы, простые болельщики казахстанского футбола, граждане Республики Казахстан, хотим донести до Вас свое возмущение той политикой, которую в последнее время ведет Федерация Футбола Казахстана (далее – ФФК). Мы обращаемся к Вам, поскольку знаем, как Вы любите спорт и какое значение Вы придаете ему, не раз подчеркивая в своих выступлениях необходимость всестороннего развития спорта и физической культуры.

 

Честно говоря, мы не видим смысла обращаться в футбольное ведомство Казахстана, которое уже не первый год удивляет своими непоследовательными действиями и непонятными нам решениями, вызывающими, мягко говоря, недоумение, и с каждым разом порождающие волны недовольства среди многих любителей футбола. Введение возрастного ценза на отметке 30 лет для вновь заявленных футболистов-легионеров, решение об обязательном присутствии на поле двух игроков не старше 21 года, необоснованное увеличение заявочных взносов для клубов, создание компрометирующей себя непонятными решениями Экспертной комиссии… Пошло ли все это на пользу казахстанскому футболу? – Нет, – однозначно ответит абсолютное большинство болельщиков. Так мы убиваем наш футбол! Каким словом можно охарактеризовать такие решения федерации? Глупые? Возможно, но это слово будет подразумевать собой завуалированное ругательное выражение, которое наше официальное обращение к Вам – первому лицу государства и уважаемому нами человеку – не стерпит. А так, можно было подобрать словечко и похлеще.

Сегодня уже никого не удивляют бесконечные подтрибунные разговоры о подозрительных играх, странных назначениях арбитров, судейской предвзятости, и, наконец, определении чемпиона или обладателя Кубка страны кабинетным решением узкого круга лиц. Все это, конечно, было и во времена прежних руководителей футбола, но ведь смена предыдущего руководства была призвана изменить ситуацию. А в нашем чемпионате по сей день ведется грязная закулисная игра, которая нанесла непоправимый вред популярности футбола. Так больше продолжаться не может! Мы не дадим похоронить наш футбол! Мы выражаем категорический протест договорным матчам в чемпионате! Мы хотим видеть настоящих чемпионов, а не купленных! Мы хотим видеть красивый и честный футбол!

Особо мы хотим выразить нашу тревогу относительно национальной сборной, выступления которой на международной арене являются показателем развития футбола в государстве и, если хотите, ее визитной карточкой, а также, несомненно, отражаются на престиже и авторитете государства. Мы уже не удивляемся экспериментам, проводимым главным тренером национальной сборной Казахстана Берндом Шторком, который начал усиленно продвигать идею построения сборной команды на будущее. Это вызывает наше всеобщее недоумение, ведь сборная страны по определению не может строиться из соображений работы на перспективу. Вне сборной оказались лучшие игроки Казахстана, всеобщие любимцы и большие патриоты своей Родины, такие как Самат Смаков, Давид Лория, Мурат Тлешев и многие другие. В небогатой истории нашей молодой сборной бывало всякое: и обидные поражения, и фантастические победы. Но тот бесхарактерный футбол, продемонстрированный нашей сборной в последнем отборочном цикле, вызывает в нас чувство стыда за свою Родину. Четыре пощечины в виде поражений с разницей в 4 мяча – такой позорной и безвольной игры нам не доводилось видеть ни в одном отборочном цикле. Нам не нужны такие результаты! Нам не нужен такой позор! Наша сборная – не полигон для экспериментов! В ней должны играть сильнейшие футболисты, способные вкладывать душу и отдавать все силы ради престижа страны, осознавая, что их выбрали из 15 миллионов. Сборная Казахстана – это честь страны, это частичка сердца каждого болельщика.

Кроме того, от имени всех казахстанских болельщиков мы хотим заявить, что нам надоели вечные проблемы с проведением телевизионных трансляций матчей сборной Казахстана. То же самое касается и матчей любимых команд, как на европейской арене, так и во внутреннем первенстве. Чем же руководствуются функционеры от футбола, оставляя на голодном пайке сотни тысяч рядовых болельщиков? Почему любители футбола должны переживать, будет ли трансляция или нет? Почему до сих пор в стране нет достойного республиканского спортивного канала? Или нам так и придется настраивать свои телевизоры на российские и украинские каналы в поисках качественной информации? Мы требуем прекратить это издевательство над болельщиками!

А как объяснить неимоверно высокие цены на билеты, устанавливаемые ФФК в матчах с мировыми грандами? Своей сиюминутной выгодой, наша федерация делает невозможным посещение самых ожидаемых матчей многими истинными и самыми преданными болельщиками, большинство из которых являются учащимися, студентами, государственными служащими и т.п. В этой связи, сборная рискует не получить должной поддержки, которую по своей сути не могут дать высокопоставленные представители власти и олигархи. Футбол – народная игра и она должна доставлять радость и гордость всему народу, а не только его верхушке. Именно всенародная любовь обеспечила футболу феноменальный успех. Именно преданные болельщики и фанаты, а не олигархи и чиновники являются основным, как сейчас модно говорить, «потребителем продукта». Они – кровь и плоть футбола. Они – душа футбола.

Ну и, наконец, на поверхности лежит ещё одна проблема, с приоритетностью которой трудно спорить. Во всем мире в футболе футболом руководят профессионалы. Термин «профессионализм» включает в себя исключительную преданность выбранному делу, стопроцентные компетентность и грамотность, ответственность и постоянное стремление расти и развиваться дальше. А все ли без исключения качества истинного профессионала присутствуют в нашей футбольной реальности? О некомпетентности стоящих у руля казахстанского футбола людей говорит целая череда скандалов. Выносимые ими решения в массовом порядке отменяются гражданскими судами. Президент ФФК А.Р. Джаксыбеков, занимая ответственные государственные посты, максимально загружен своей работой, поэтому вести футбольные дела у него попросту нет времени. Но как, в его отсутствие, футболом может руководить человек, публично признавшийся в том, что в руководимых им клубах на протяжении 7 лет имело место наличие черной кассы для ведения таких коррупционных действий, как дача взяток? Мы за такое решение, которое принял Президент соседней и дружественной нам России Дмитрий Медведев, грамотно распорядившись, что спортивными федерациями должны руководить профессионалы, а не чиновники Мы хотим видеть у руля Федерации такого человека, для которого главными критериями в работе будут здоровые амбиции и всенародные, а не личные интересы.

Все вышеизложенное заставляет нас просить Вас, Нурсултан Абишевич, обратить Ваше внимание на вопиющую ситуацию и бардак, творящийся в футбольном хозяйстве Казахстана. И мы искренне просим Вас взять под свой личный контроль ситуацию с футболом в стране.

Мы верим, что общественное мнение простых болельщиков еще что-то значит и надеемся быть услышанными Вами. Мы искренне верим в Вашу мудрость и Вашу заботу о своем народе и потому заранее благодарим Вас от имени всех болельщиков Казахстана.

Футбол давно уже стал социальным явлением, которое значительно влияет на умы и настроения миллионов людей и вносит в общество радостные эмоции и позитивный эффект.

Футбол объединяет общество и помогает воспитывать подрастающее поколение в духе патриотизма и национального самосознания.

И самое главное: Футбол – это игра для болельщиков, и без болельщиков футбола не бывает. И мы хотим, чтобы фраза «Футбол для болельщиков» стала аксиомой.

Мы любим футбол! Уважайте нашу любовь!

С искренним и глубоким уважением к Вам, любители футбола, граждане Республики Казахстан.

 

Копии открытого письма будут отправлены Президенту Федерации Футбола Казахстана г-ну Джаксыбекову А.Р., а также всем электронным и печатным СМИ Республики Казахстан.

 

Оригинал текста открытого письма, его обсуждение и голосование доступны по адресу:

http://my.mail.ru/community/free.football.kz

 

Рубрика - Сборная Казахстана
 

Комментарии  

 
+2 # Дархан 08.09.2010 09:15
ФФК вы не работайте ваше, уже какой год наша сборная забивала голы? судите сами я вам отвечаю что наш тренер по сборной не чего толом не сделал! и достойных не собирает, сборная не место для экперементов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Я 08.09.2010 09:21
Да, пофиг футбол нашему 1-му. Не будет он это письмо читать и завернет его опять в ФФК, чтобы там разобрались
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Прохожий 08.09.2010 09:33
Сколько уже можно терпеть? Что Вы сделали с простым народом, Вы видите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Казахстанец 08.09.2010 09:37
Наша сборная на одном уровне с карликовыми государствами, даже Лихтенштейн уже прогрессирует. Безликое Руководство ФФК срочно в отставку !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дастан 08.09.2010 10:04
Печально и горько осозновать, но все так и есть Госпадин Президент, уважаемые любители футбола и неуважаемые чиновники. Казахстанская демократия такова, что все в лицо сказать нельзя, можно попасть под суд. И после этого боятся уже что то сказать и "ай дейтын аже", и "кой дейтин кожа". Просим, просим вас г-н президент обратить на футбол свое внимание, на вас все наши надежды...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Бауыржан 08.09.2010 10:13
Только НАН может помочь футболу.
необходимо добавить по поводу того что мы пытаемся поднять престиж страны, рекламировать страну, Астану поддерживая велоспорт и т.п. и тем временем все эти усилия на нет стирает футбольная сборная, а конкретно ФФК и тренер. Легче было поднимать престиж страны поддерживая футбол. Так как это спорт №1 в мире за игрой сборной набдюдает весь мир!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Жайық жағасы 08.09.2010 11:53
11 ойыншының ішінен тек екеуі ғана Қазақ баласы... Бұл не деген сұмдық?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Make-Aktobe 08.09.2010 12:07
Молодец Ерлан, все грамотно написано, теперь ждем когда же все воплотиться в жизнь, надеюсь Президент возьмет под свой контроль наш футбол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кекс 08.09.2010 13:19
:evil: ФФК И ШТОРК- ЭТО ПРИСОСАВШИЕСЯ К ФУТБОЛУ ХАПУГИ, КОТОРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА ЧЕСТЬ НАШЕЙ СТРАНЫ!ДОЛОЙ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ И КОРРУМПИРОВАННЫХ ФУНКЦИОНЕРОВ ОТ ФУТБОЛА!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Тюрк 08.09.2010 13:54
вы бы так по настоящему важные проблемы обсуждали, чем этот футбол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # ЖАЙ КАЗАХ 08.09.2010 14:57
Euro 2012Kazakhstan 0:3 Turkey [br]Austria 2:o Kazakhstan надо сменить тренера,немецкого специалиста Бернарда Шторка. Не пойму где его взяли. На поле нету ни одного казаха, а еще национальная сборная называется. В игре против с Англий 2009 году, он выпустил на поле одних казахов, когда счет был 2:1 пользу Англий, Шторк убирает защитника и ставит нападающего, тем самым защита сборной ослабила,после чего пропустили сразу 4 гола. Тем самым Шторк показал что якобы казахи не умеют играть,мол если казахи будут играть то будут только проигрывать и обновил полностью состав,ша одни русские и ... Которые только позорят нашу сборную. Нам такой тренер и такие футболисты не нужны. ставьте тренера казаха либо того тренера который будет приглашать в сборную таких футболистов как Сакалбаев,Джолчиев,Смаков ,Нусербаев,Кокеев,Тлешев и мн.др.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ержан 08.09.2010 14:57
Господин Президент! Я присоединяюсь ко всем словам написанные автором, полностью с ним согласен! Просим навести порядок в этом виде спорта №1!
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Нариман 08.09.2010 15:04
Очень надеюсь, что г-н Президент ее прочитает и сделает выводы :dry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Арман 08.09.2010 15:22
Финансирование футбольных клубов РК выделяются из бюджета и при этом команды результатов не приносят. Необходимо критиковать не только политику ФФК, но менеджмент команд тоже, никто им не мешает купить хороших легионеров. А не игроков второго эшелона
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Ердос 08.09.2010 15:52
Полностью согласен с автором. Как могут игроки как Керимов Шмидгаль, Бетербиев вызванные с других стран защищать честь Казахстана? Они до этого не играли в Казахстане, их заманили только деньгами. А Бернарду Шторку нравиться кормить чужих футболистов, особенно футболистов из Германии. Срочно в отставку Шторка, ставьте тренера который будет переживать за казахстанский футбол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ердос 08.09.2010 15:52
Полностью согласен с автором. Как могут игроки как Керимов Шмидгаль, Бетербиев вызванные с других стран защищать честь Казахстана? Они до этого не играли в Казахстане, их заманили только деньгами. А Бернарду Шторку нравиться кормить чужих футболистов, особенно футболистов из Германии. Срочно в отставку Шторка, ставьте тренера который будет переживать за казахстанский футбол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Толеген Мухамеджанов 08.09.2010 16:10
ФФК неужели вы не видите бездарность Шторка? Пора принимать действенные меры и создавать новую команду. Посмотрите примеры сб.Белоруссии, Армении, Грузии, Латвии, некоторые из них не уступили а даже выиграли своих конкурентов. Пора задуматься и поднимать молодежь, а не в экстренном порядке за 2 недели приглашать натурализованных игроков. которые не сыгранны с основными футболистами. Смените тренера, поставьте к примеру Огая, который знает изнутри футболистов местных их возможности и кондиции. Ведь еще есть время подготовиться и не ударить лицом в грязь перед всей Европой. Однозначно настали перемены, так как отсутствует элементарная мотивация и стимул среди игроков. Нужна определенная встряска среди игроков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Кекс 08.09.2010 16:32
ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ! ПРЕКРАТИТЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! ПАДАЕТ ИМИДЖ КАЗАХСТАНА!ФУТБОЛ УМИРАЕТ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЖАН 08.09.2010 17:00
Учи не учи Казахстану ничего не доходит,и Шторка венить не надо, свое время был Тимофеев, Пайперс, был такой же результат, да и наши казахстанские клубы вылетают с Еврокубках с первого же раунда, мы физически слабы, и тренер тут не причем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Даурен 08.09.2010 17:02
Ерлан, молодец! Под каждым словом подписываюсь! И если после этого руководство нашего государства не отреагирует-типа не видело, то я умываю руки!!! Позор на весь мир! Всю Вашу, уважаемый ел басы, проделанную с большим трудом ту кропотливую работу, по поднятию имиджа нашего государства, руководством ФФК перечеркиваются за раз! Уделите внимание спорту №1 в мире (на задворках которого наша страна находится), чтобы мы не были позором!!! Народ просит Вас-разберитесь пожалуйста, Мы верим в Вас!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # взяточник 08.09.2010 17:03
болеть за нашу сборную - нанести вред своему здоровью.
(БОЛельщицкая мудрость) :confused:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Болела сб.Казахстана и Испании 08.09.2010 17:44
Подписываюсь под письмом, просто нечего добавить. Грамотное и самое главное ПАТРИОТИЧНОЕ письмо. ФУТБОЛ игра № 1 в мире и останется таковой навсегда. Нам остается верить и надеяться что письмо дойдет до президента. Потому что кроме него НИКТО в КЗ не сможет навести порядок в футболе, так как у сидящих во власти и крупных бизнесменов КИШКА ТОНКА (извините конечно, но так и есть) даже если у них есть помыслы и возможности что-то изменить. Предлагаю Всем небезразличным к развитию футбола в КЗ распространить данное письмо во всех доступных СМИ, в том числе зарубежных. Особенно прошу людей имеющих возможность обратиться к Президенту, как напрямую так и через достойных людей. МЫ знаем, что многим из Вас футбол также не безразличен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ЖАЙ КАЗАХ 08.09.2010 18:40
0-3 0-2 что может быть хуже )) у нас в поселке таких футболистов как шмитдаль , остапенко, азовский, мальцев, кислицин полно , при етом они еще молодые и КАЗАХИ игра сборной Шторка как игра детей, даже на юношескую не тянет, снимите его
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Футболист из Атырау 08.09.2010 18:44
Предлагаю позвонит или сказать через интернет телеканалу КТК, там все на место поставит что происходит в футболе и.т.д
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Данияр 08.09.2010 19:09
Г-н Президент вы сами видели в игре с Турции игру наших игроков, уже не хочется смотреть как наши с крупным счетом проигрывают,сборная это не место для экспериментов!!! там должны играть достойные, я соглашаюсь с Автором! прошу вас разобраться в нашем футболе или поменять руководство Федерации футбола Казахстана и поставит знающих футбола людей! надоела смотреть на коррумпированный который продают матчи! и они тормозят развитию футбола в стране ,не строятся футбольные школы, а из бюджета области выделают такие большие деньги!подумайте сами, где эти деньги деваются если не входят для детского футбола и нет нормальных ДЮСШ! пожалуйста разберитесь вы наше главная надежда, с Уважением Болельщик Футбола!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Almeke 08.09.2010 19:13
Плюсую. Грамотное и патриотичное письмо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Guest 08.09.2010 19:18
ВЫ ЧТО НАРОД??? НЕ В ТРЕНЕРЕ ДЕЛО!!! НАДО МЕНЯТЬ ФФК!!! НА ДОСТОЙНЫХ,ЛЮБЯЩИХ ФУТБОЛ,И ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Coach. 08.09.2010 19:23
НАШ ЧЕМПИОНАТ КАЗАХСТАНА ПОД НАЗВАНИЕМ "ПРЕМЬЕР ЛИГА" СТАНОВИТСЯ "ФФК ЛИГА" !!!
ЗЫ: нижний пост тоже мой,я просто забыл подписаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Хайрулла 08.09.2010 19:29
Подписываюсь под каждым словом в письме!!!Мне тоже надоела наша ФФК и Шторк!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Guest 08.09.2010 19:41
Полностью согласен и более того я требую отставки ФФК полным составом, всех до одного!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Бол 08.09.2010 19:50
Двумя руками ЗА!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Zhan 08.09.2010 19:53
Да автор статьи полностю согласен с тобой!!!когда у руля Каз Футбола сидят чиновники!!!Не видат нам достойного футбола!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Болельщик!!! 08.09.2010 20:01
Согласен Ерлан с тобой!!!! надо что предпринять!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
+3 # Казах 08.09.2010 20:28
Қазақта мақал бар ғо балық басынан шіриді деген!! Жоғарыда отырған бастық сымақтарды алып тастаса футболымыз ары қарай дамиды деген сенімдемін!! Футбол деген милиондардын ойыны Қазақстаннын абыройын таптатпайык ағайын!! Саян Хамитжанов ұятын болса орныңнан кет!! Халқ саған қарсы!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фонат 08.09.2010 21:10
ДА согласе с автором стати и убрать чиновников со спорта!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Zhas 08.09.2010 21:27
такое ощущение что шторк сам деньги дает ФФК, а сам он учится для себя, эксперементы проводит над нами... ему на все пофиг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Абзал 08.09.2010 21:27
Ойнай білмейтін орыстарды кұрту керек. Он есе жақсы ойнайтын қазағымыз толып жатыр.Самат Смақовты құрамаға қайтадан шақырту керек!!! :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Арман 08.09.2010 21:27
Есть ли возможность отправить данное сообщение на сайт электронного правительства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # AKTAU 08.09.2010 21:42
Конечно ЗА, нужно что то менять, не те игроки играют за сборную, и тренер похоже не тот, хотя я с самого начала поддерживал Шторка, после его работы в молодежке, после игр с англией, украиной хорватией, когда наши хоть и проигрывали но не безвольно, я защищал его говоря что молодым футболистам и шторку надо дать время, главное поставить игру а результат придет. но сейчас я вижу что курс на омоложение свернут, идет постяныый эксперимент над сборной, и в состав не приглашаются реально сильнейшие футболисты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Asilzhan 08.09.2010 21:44
Люди если каждый будет отправлять это письмо и рассылать везде гже только можно то моет НАН и прочитает теперь все в ваших руках
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Атырауский 08.09.2010 21:45
Ерлан красавчик здержал свою слова еше раз молодчик я тоже за и не тока я весь Казахстан будет за Ура Ура Ура когда это свершиться Долой Долой Долой ФФК!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Asilzhan 08.09.2010 21:46
http://www.blogs.e.gov.kz/ вот здесь справа блоги всеъх крупных чиновников включая президета ФФК Джаксыбекова если каждый отошел это письмо в каждый блог то они задумаются
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Guest 08.09.2010 21:51
ребята позвоните Платону. D портрет недели. Jн точно донесет до Лидера Наций
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Актюбинец 08.09.2010 22:12
Во-первых:нужно уволить Шторка и ФФК нам нужны профессионалы а не чиновники!
Во-вторых:Нам нужно вернуть наших сильных футболистов страны:Смакова,Петухова,Т лешева и многих других!
в-третьих:НАМ нужен профессиональный,высококв алифицированный тренер!Посмотрите на Азербайджан или Грузию у них вон Берти Фогтс(бывший главный тренер сб ГЕРМАНИИ!)и Эктор Купер(Который тренировал Валенсию,Интер,Парму и т.д.)соотвественно!
В общем Я ЗА,Нам нужен футбол,а не полигон экспериментов!ШТОРК издевается над нами,он всегда экспериментирует составы,наши футболисты для него как экспериментальные кролики!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Askhat 08.09.2010 22:14
Перед шторкой стоит задача- 3 очка набрать, иначе отставка. Будет логично если и все руководство ФФК уйдет в отставку вместе со шторкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Askhat 08.09.2010 23:29
Я тоже так считаю, Шторка нужно увольнять вместе с руководством ФФК. Уже весь СНГ знает что у нас в чемпионате творится беспредел!!! И футбол себя изживает! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Guest 08.09.2010 23:55
Молодцы ребята, я двумч руками "ЗА". Наказывать надо этих мздоимцев и хапуг. Оборзели совсем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Багдат 08.09.2010 23:57
Подписываюсь под всем, что написано. Еще много чего можно добавить. Хотя бы то, что нужна программа поддержки Футбола на правительственном уровне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Guest 09.09.2010 00:19
ВСЕ ЗА!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Guest 09.09.2010 00:25
Джаксыбекову снять с должности!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Нурсултан 09.09.2010 00:37
Полностью согласен и присоединяюсь к всему выше сказанному. Нужны перемены, Шторка долой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АКТАЛАП 09.09.2010 01:11
Я так хочу что бы ФФК руководство уволили и за не развития футбола! я согласен полностью с Письмом! Наш президент думаю что то предпримет! Надо программа развития футбола в Казахстане!!! как это делает в Экономической сфере... А так ФФК что хотят то и делают, их воопще не проверяют!, надо жы должно жы быть проверка из государство! Нурсултан назарбаев проверьте сами что творится в футболе! "Вы всегда поздравляйте президента России о том что они победили в Кубке УЕФА или еще каком то, пора и вас тоже поздравлять"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # арман 09.09.2010 01:24
я - за!!!! молоток Ерлан!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Мура 09.09.2010 02:54
кто такой нах Саян
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Домбра 09.09.2010 03:01
Давно пора!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Эмиль 09.09.2010 04:10
Непонятно зачем уволили Арно Пайперса - по сути неплохой тренер, уже почти 10 лет играем в УЕФА, а результатов продвижения в нашем футболе - ноль! Вспомните даже когда в Азии играл красивый футбол показывали и были далеко не мальчиками для битья - на равных играли с Японией, Кореей, Ираком, Ираном - с ведущими сборными Азии, а ведь они щас довольно успешно выступают на мировой арене, почему мы не можем??? Разве для этого так много надо? Хороший тренер, который соберет хорошую сборную и все! Еще одно обстоятельство не радует - культура боления фанатов на стадионах - посмотрите как болеют за свои команды в Европе, да что в Европе даже в России так все слаженно и красиво, аж на душе приятно! Нужно чтоли массово начать развивать культуру боления! И почему в чемпионате страны ввели какую-то непонятную систему? Весь мир играет по круговой системе а мы как всегда выделиться хотим? Почему в чемпионате только 12 команд, почему на Казахстанской родине футбола его просто нет? Сам всегда был ярым болельщиком всегда выезжал на игры сборной в Алматы а псоле таких игр не то что ехать - по телевизору то смотреть не хочется - счет знаешь заранее! Обидно, господа, просто обидно за Родину =(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Даурен 09.09.2010 04:19
Это позор! Президент както сам говорил что нас не знают за рубежом! так вот же он самый оптимальный способ!!! Выйграем узнают, зауважают! Я даже порой думаю футболистам самим не стыдно? Так что я ЗА!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дархан 09.09.2010 04:43
НАдеюсь что то предпримут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ерлан Астана 09.09.2010 06:18
Ну вот, друзья, и прошел первый день нашего непримирения с "работой" людей ФФК. Я весь день сегодня только и думад: пойдет ли дело, затеянное мной? Дума, первые результаты хорошие. М я всем искренне благодарен за поддержку, за то, что все это время были рядом со мной, поддерживали меня. Конечно, были и противники, и те, кто не верил, что такое можно сделать. Но мы, как я и обещал, сделали это. Мы сказали свое слово. И это только начало. Впереди новые публикации в газетах и электронных СМИ, повествование на телевидении - мы не остановимся, мы будем идти дальше! Вы с нами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ерлан Астана 09.09.2010 06:54
Нас пока не так много, но Вы рассказывайте об этом друзьям, обсуждайте на работе, следите за всем происходящем по новостям. Будьте с нами!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Lala FoxX 09.09.2010 07:30
Вобщем все же ЗА?Тут всё главное уже сказали,мне добавить остается только то что нам надо этого добиться.Заметьте что добиться вместе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # nomad_kz 09.09.2010 10:22
Polnost'u dvumya rukami ZA!!! Erlan molodec! Alla jazsa nawimi vseobwimi usiliyami etot bespredel po imeni Kazahstanskii futbol prekratit'sya, i nastanet to vremya kogda my budem s gordost'u smotret' mat4i nacional'noi sbornoi i nawih klubov na mejdunarodnoi arene!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ААА 09.09.2010 15:40
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Надоело 09.09.2010 16:33
Футбол не может развиваться на остаточном уровне. Плана развития футбола даже нет!! (кто-нибудь его видел ваще???)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Best 09.09.2010 16:41
В реальности ФФК - это официально оформленная общественная организация, но созданная для безграничной коррупции. ФФК пользуясь своим официальным положением, как общественная организация, во главе с С.Хамитжановым в действительности занимается коррупционными действиями, в том числе, прикарманивая, отмывая огромные бюджетные суммы, т.е. деньги налогоплательщиков. Поэтому, всецело поддерживая данное открытое письмо, очень надеюсь на то, что Президент страны обязательно обратит внимание на вышеприведенное и дело не ограничится просто увольнением чиновников, а будет проведен и аудит проверка финансовой деятельности ФФК. Это нужно обязательно. Очень надеюсь на Н.Назарбаева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Guest 09.09.2010 18:09
позор казахстанскому футболу! нужны перемены! Надеемся, что президент прочитает это письмо и даст соответствующие поручения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Coach. 09.09.2010 21:16
На этом сайте есть голосование " Нужен ли Б.Шторк Казахстану?" Админы пожалуйста переделайте! Не в Шторке дело! А в ФФК!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # batya 10.09.2010 00:11
... и стадионы не строим мы. за 20лет один современный стадион в астане построили. позор. в ргионах огороды, исключения есть, но лишь исключения. Нурике разберитесь. как стть членом вашего движения ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Бате 10.09.2010 01:14
batya, заходите в наше сообщество "Казахстанский футбол" и участвуйте во всех голосованиях и дискуссиях по адресу в мире, указанном в самом конце письма
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Jamanboy 10.09.2010 02:16
chempionatchempionat.kzfootball.kulichki.net/worldnews/news.htm?108676 vot pismo presidentu uje napisali i v kulichki. Ya soglasen s toboi Erlan. Nado kardinalno menyat futbol v strane, to est stroit Academii futbola v kajdom gorode.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Aktubinec 10.09.2010 03:33
ППЦ,У нас тренер тупой,Шторка в отставку!Почему он не уйдет из сборной как Джон Тошак из сборной Уэльса:Валлийский специалист Джон Тошак, который сегодня объявил об уходе с поста главного тренера сборной Уэльса, рассказал о причинах своего решения. Экс-нападающий "Ливерпуля" руководил британской сборной с 2004 года.

"Я думал, что после первых трех игр все будет совершенно по-иному. Но я не смог справиться со своими переживаниями после поражения в Черногории, наша команда заслуживает большего. Мы все должны признаться себе, что мой уход принесет пользу всем. Я счастлив был тренировать сборную Уэльса", - приводит AP слова 61-летнего валлийца.
Вон молодец!Эх,так бы Шторк!(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # John Woo 10.09.2010 06:42
Ребята, мысли и эмоции правильные и справедливые, и обратить внимание главы государства на то, что девятая по площади страна в мире в футболе котируется ниже Кипра и Лихтенштейна, конечно, стоило. В федерации сидит сплошное мурло, которое надо разгонять к такой-то матери и не подпускать к футболу вообще. Но на деле все не так просто, никто не обратил внимания, что президентская реакция, если она последует, может быть расценена как вмешательство власти в футбольные дела. А это чревато сами знаете чем. Душа болит, когда видишь нашу сборную на фоне не только белорусов и литовцев, но и на фоне тех же молдован, которые уж никак лучше нас в советские времена не были, но добиваются прогресса. План ФФК обеспечить себе на ближайшие 2-3 года спокойную, сытую жизнь без напрягов кроме показухи и очковтирательства, прорисовывается: щас после октябрьских матчей (в которых с такой командой не то что на 3 очка, а и на 1 трудно рассчитывать) повесят всех собак на Шторка и турнут его, будут изображать возмущение - вот, мы ему все условия создали, а он подвел. Начнут (подсчитав сэкономленные на тренере бабки, ведь у Шторка з/п, надо думать, раз в 10-15 меньше, чем была у Пайперса) не спеша все строить с нуля, и весь цикл под этим соусом - коту под хвост. Потом найдут еще один удобный для распила бабла вариант с новым заграничным тренером, и история повторится. Держаться за кормушку, в которую превращена у нас народная игра, эта кучка коррупционеров, которая не может даже нормальный официальный сайт сделать (сравните с узбекским хотя бы - полный позор ФФК!), будет умело - тут они профи. Но если объявить этим гадам войну, пикетировать офис, требовать с них отчетности, бомбардировать СМИ публикациями, устраивать акции на стадионах и т.п., то сдвигов добиться можно. Главное - организованный, страстный и грамотный подход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Даник 10.09.2010 08:37
Давай только не трогай игроков, ребята выкладываются как могут!!! ты бы сам вышел на поле??? и доказал!!! хотя нет не надо я уверен что ты хуже не куда!!! футбол это игра и она не строится на элюзиях!! не важно какой тренер, важно как в жизни относятся к этому виду спорта!!! если нашим Агашкам наплевать значит тому не миновать(((( а это самое обидное(((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Алга Актобе 10.09.2010 16:04
Поддерживаю все ниже перечисленные высказывания. Однозначно финпол должен взять под контроль денежные потоки Федерации и футбольных клубов РК. Так же надо привлечь в штат грамотного селекционера с большим опытом работы именно в футбольном рекрутинге. Ну и в ФФК надо провести чистку и достойную замену кадров. Так же привлечь грамотного PR-managera, который будет делать деньги на развитии футбола, а не за счет привлечения Гос и др учреждений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # болельщик 10.09.2010 17:58
И кого вы хотите вместо Шторка, хоть кого поставь Казахстан не научиться, уже на протяжений 5 лет не было результатов, и сейчас нету,и в атаке и в обороне у нас вечно провал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Coach. 10.09.2010 21:24
Курбан Бекиевич Бердыев!!! А что? Ведь не хочет тренировать нашу Сборную от того что в ФФК сидят некомпетентные люди,и они в свое время хотели его (Бердыева) контролировать! И он взял да ушел! Если в ФФК придут достойные Люди и профессионалы своих дел, то может быть он и станет тренировать наших и ребят? Ведь Сборная ЛИЦО СТРАНЫ! И НЕ НАДО ДАВАТЬ ТРЕНИРОВАТЬ ЕГО(Сборную) АБЫ КОМУ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Coach. 10.09.2010 21:29
болельщик: И кого вы хотите вместо Шторка, хоть кого поставь Казахстан не научиться, уже на протяжений 5 лет не было результатов, и сейчас нету,и в атаке и в обороне у нас вечно провал
И в Рубине была такая же беда. Пришел Бердыев,и начал роботу с ноля! То есть с детских школ (Татарстане),и инфраструктуры!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # нет дискриминации!!!! 10.09.2010 23:06
ЖАЙ КАЗАХ!!!!за языком следи!!не надо разделять футболистов на русских и казахов!надо оценивать прфессионализм!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Guest 11.09.2010 04:03
Турктермен ойнаган ойынды кордим стадионда, есепти 3-0 кылып устап тургандарына куанган сиактыгой, намыска тырысып ойнап журген бир ойыншыны корген жокпын,айлыкка бола ойнап журген сиакты,катты айтсам ренжимендер бирак президентимиздин козинше сигип алдыгой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Жек 12.09.2010 02:25
Цитирую Надоело:
Футбол не может развиваться на остаточном уровне. Плана развития футбола даже нет!! (кто-нибудь его видел ваще???)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Жек 12.09.2010 02:27
Цитирую Эмиль:
Непонятно зачем уволили Арно Пайперса - по сути неплохой тренер, уже почти 10 лет играем в УЕФА, а результатов продвижения в нашем футболе - ноль! Вспомните даже когда в Азии играл красивый футбол показывали и были далеко не мальчиками для битья - на равных играли с Японией, Кореей, Ираком, Ираном - с ведущими сборными Азии, а ведь они щас довольно успешно выступают на мировой арене, почему мы не можем??? Разве для этого так много надо? Хороший тренер, который соберет хорошую сборную и все! Еще одно обстоятельство не радует - культура боления фанатов на стадионах - посмотрите как болеют за свои команды в Европе, да что в Европе даже в России так все слаженно и красиво, аж на душе приятно! Нужно чтоли массово начать развивать культуру боления! И почему в чемпионате страны ввели какую-то непонятную систему? Весь мир играет по круговой системе а мы как всегда выделиться хотим? Почему в чемпионате только 12 команд, почему на Казахстанской родине футбола его просто нет? Сам всегда был ярым болельщиком всегда выезжал на игры сборной в Алматы а псоле таких игр не то что ехать - по телевизору то смотреть не хочется - счет знаешь заранее! Обидно, господа, просто обидно за Родину =(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Жек 12.09.2010 02:30
Цитирую Анонимно:
ребята позвоните Платону. D портрет недели. Jн точно донесет до Лидера Наций
?
А ЧЕ,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Жек 12.09.2010 02:34
давайте не ьудем только писать про казахи,русские,хохлы,немц ы и все такое,все мы Казахстанцы!не думаю что немцы критекуют своих,хотя там немцев по пальцем пересчитать можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Жек 12.09.2010 02:43
Полностью совсем согласин!!!убрать лимит на возраст,на молодеж и вернуть в чемпионат прежнее количество команд,а можно даже и больше,тока бюджет им организовывать нормальный,чтоб они по 1000 км на матчи на автобусе не ездили,это позоро помоему и жаль эту команду становиться и этим игроков которые в них играют и стадионы,ну хотя бы не строит,но реконструировать и не как попало на дешевом матереале,а чтоб ноги не ломать можно было,да короче много чего делать надо для нашего футбола.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЖАН 12.09.2010 07:42
Трогительно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Margulan 12.09.2010 21:18
chempionatchempionat.kzvkontaktechempionat.kz/club19230767
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ФУТБОЛНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ПРЕЗИДЕНТУ РК НАЗАРБАЕВУ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # тот самый 15.09.2010 23:48
Хватит спорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # тот самый 15.09.2010 23:54
Болельщики,а вы заметили,что с началом нововведений на сайте спортс.кз,там стали банить всех недовольных политикой ПФК?Навряд ли вы теперь увидите или прочтёте там комментарии ЕрланаАстана,Местного-Того самого,возможно и Не тормози,а так же других.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # знающий 16.09.2010 00:20
Ну что Паритет , устоим привел здесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # тот самый 16.09.2010 04:05
Можно и здесь.Я согласен.Но,как оказалось,там,на спорте.кз,просто не сразу запустилась программа с обновой,иногда комменты выходят в эфир.Но мозголомка ещё та!Может и вправду всем здесь разместиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ерлан Астана 17.09.2010 07:36
А что, Тот самый, давайте здесь... Тут все сообщения в однои окне - удобно, не надо рыскать по страницам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # fans 18.09.2010 06:20
Ерлан Астана Ты где тебя спорт кз не видно? Или тупо админы коментарий не добовляют??? Мой коментарий вообще не добовляются. Наверное Админы спорт кз изрядно потрудились чтоб нас которые причастны к обращению Президенту тупо в игнор чтоб не спамили??? или не так?? У всех добовляется или нет???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # fans 18.09.2010 06:26
Давайте все сюда!! На этот сайт а то там всех забанили люди которые против ФФК и команду Ерлана Астаны которые бойкотируют против политики ФФК!! Так что все сюда Устроим Спорт кз бойкот ну типо протест!! Они походу работают под прикрытием ФФК и пишут только то что Не против ФФК а За!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дамир 18.09.2010 17:52
:sad: :sad: :sad: :sad: вот какие эмоции вызывают у нас, болельщиков федерация футбола
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Измаил Бзаров 20.09.2010 02:13
Доброго времени, уважаемые любители футбола !

После прочетение письма Ерлана, единственное желание было встретиться с этим человеком и понять, почему он ни разу не обратился в федерацию и не пошел на диалог, перед тем, как писать письма Президенту страны. Думаю, Вы все согласитесь со мной, что "через голову не прыгают". Это характерно и для любой организации, для армии и т.д.

Мне удалось несколько раз встретиться с парнями из Легиона, мы обсуждали суппорт на Турцию и прочие актуальные темы, и попросить их организовать нам встречу с Ерланом.

Мы увидились, я обещал гарантии безопасности и сдержал слово. Я не пытался ни взять телефон и ли еще, что-то, хотя, свои координаты оставил. Мы договориль о том, что я организую ему встречу с Саяном Хамитжановым - генеральным секретарем ФФК, где можно будеь откровенно обсудить ВСЕ вопросы. которые наболели.

Ерлан, опять-таки попросил гарантий безопасности, я дал слово, что не будет ни давления, ни слежки, ничего такого. Ерлану оказалось мало, он попросил обязательное пристутствие третьих лиц - парней из Легиона - Джамбула, Бейбута, Нурлана. Я пошел на это.

Сегодня,19.09.2010г., в выходной день, в одном из кафе Астаны, я назначил встречу в обеденное время, уведомив за сутки, на что получил ответ Ерлана, что он не может прийти на встречу и вообще, считает некорректным обсуждать вопросы в кафе, ресторанах и проч., предпочитая встречаться и говорить о делах на футбольных матчах...Я был в шоке.
Хамитжанов - семейный человек, тратит свое время в выходной день, причем абсолютно готовый к диалогу, несмотря на пасквили в его адрес...
Тем не менее, мы плодотворно пообщались с парнями из Легиона, обсудили ближайшие планы и много еще чего.

Как понять поведение Ералана, я не знаю. Я сделал для диалога все что мог. И встреча за столом, разделяя пищу и напитки, является во всех культурах признаком гостеприимства и нормального делового тона. Как беседовать на футболе о делах- я не знаю.

Выводы делайте сами, господа о том, кто открыт к диалогу, а кто - нет.

С уважением,
Измаил Бзаров, директор департамента маркетинга и связям с общественностью Федерации Футбола Казахстана.
19.09.2010
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ерлан Астана 20.09.2010 05:50
Уважаемый Измаил. Я так понял, что Вы пытаетесь сейчас на меня возложить всю ответственность? Тогда объясните мне, кто же предупреждает о встрече за день до его начала? Точнее даже в ночь, когда я его прочитал. Я, как деловой человек, всегда думал, что любые встречи, тем более во внерабочее время, назначаются заранее. Может я ошибаюсь и сейчас модно назначать сверхважные встречи (я думаю, сегодня мы должны были не о погоде говорить) в ночь с субботы на воскресенье? Хорошо, что я еще почту проверил, а то так бы и сидел в неведении, что такова встреча вообще имеет место быть. Это с учетом того, что в выходные я полностью выключаю всю связь. Легион даже еле-еле меня нашел, путем отправки СМС.

Как Вы заметили, я Вам ответил тут же, сразу по прочтении Вашего сообщения, что не смогу быть на встрече. Приведу полный текст сообщения:
От кого: Казахстанский Футбол
Кому: Измаил Бзаров
Дата: Сб 18 Сен 2010 20:16:03 (время московское – П.А.)
Тема: Re: Встреча
«Уважаемый Измаил! К сожалению по личным причинам я не смогу быть завтра на встрече. Меня просто не будет в городе в это время. Я еще дополнительно сообщу о том, когда смогу. Примите мои извинения. И еще: в будущем, пожалуйста, не назначайте встречи в ресторанах и других увеселительных заведениях. Можно, допустим, на футбол сходить. Еще раз дико извиняюсь. До встречи»

Я думаю, Вы согласитесь с тем, что каждый нормальный семьянин строит планы на выходные, гуляет с детьми, тем более, если видит их крайне редко. Об этом, кстати, как я понял, упомянул на встрече и сам Саян Хамитжанов: не только у него плотный график, между прочим… И Вы об этом были осведомлены заранее, сразу после прочтения письма. Разве не так? Объясните мне, пожалуйста, бывает ли вообще встреча при отсутствии одной из сторон? И если одна из них официально заявляет, что не сможет участвовать – это что, преступление?
А от диалога я никогда не отказывался и, думаю, в этом Вы убедились при первой нашей встрече. Но если Вы, таким вот макаром, решили играть, выставляя общественности, что Вы, деп, пытались, а он не захотел, то, значит, диалога просто не может быть. Нужно не с обвинениями лезть, а уметь выслушивать другую сторону.
Теперь возникает вопрос – почему Вы все это не написали мне на почту, а выставили на показ общественности? У меня только одно объяснение – Вы ждали, что я не приду, чтобы был информационный повод облить меня грязью. Я своих товарищей (они это докажут) заранее предупреждал, что даже если я пойду на встречу, то Вы все повернете так как нужно Вам. Не удивлюсь, если какие-нибудь очередные ветераны завтра по Вашей указке будут трезвонить, что ФФК, деп, хотел, а движение не захотело. Это Вы уже, впрочем, начали, о чем говорит выложенный Вами комментарий в нашем сообществе, назвав материал «Ерлан не явился на встречу с Саяном Хамитжановым». Что ж, значит оно и к лучшему, что я не смог прийти, теперь я вижу Ваши намерения к ведению конструктивного диалога.

Теперь смею выложить Ваши дальнейшие действия. Сейчас Вы уберете Шторка, потому что страсти накалились до предела и этого уже требуют не просто болельщики, а люди свыше. Сейчас перед Вами поставлена задача погасить недовольство общественности. И даже если Шторк наберет 3 очка, то все равно его уберете. (Хоть одна хорошая новость). Дальше? Прессу и некоторые фан-движения Вы уже обрабатываете и никто о Вас плохого писать теперь не будет. И что теперь? Божиться на Вас? Противостояние только набирает обороты и Вы сегодняшними своими действиями, только обостряете ситуацию.

Я считаю, что встреча должна быть несколько в другом – деловом формате - брифинг, круглый стол, пресс-конференция и т.п., а не как совместное поедание яств тет-а-тет (пусть даже в присутствии еще нескольких человек)... Мы тут не лясы точим и не пиво пить собрались… Вам нужно сбить общественный резонанс, утихомирить народ, а нам наоборот – выложить нашу проблему в массы, не унижаясь перед зависящими от Вас (грубо говоря, подконтрольными) средствами массовой информации. Как в пример, руководство сайта спортс.кз, которые прямым текстом отказались печатать письмо, не желая конфронтации с Вами. А письмо ветеранов почему то выложили… Ни о чем это не говорит?

С не менее меньшим уважением, Ерлан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ерлан Астана 20.09.2010 05:52
Теперь возникает вопрос – почему Вы все это не написали мне на почту, а выставили на показ общественности? У меня только одно объяснение – Вы ждали, что я не приду, чтобы был информационный повод облить меня грязью. Я своих товарищей (они это докажут) заранее предупреждал, что даже если я пойду на встречу, то Вы все повернете так как нужно Вам. Не удивлюсь, если какие-нибудь очередные ветераны завтра по Вашей указке будут трезвонить, что ФФК, деп, хотел, а движение не захотело. Это Вы уже, впрочем, начали, о чем говорит выложенный Вами комментарий в нашем сообществе, назвав материал «Ерлан не явился на встречу с Саяном Хамитжановым». Что ж, значит оно и к лучшему, что я не смог прийти, теперь я вижу Ваши намерения к ведению конструктивного диалога.

Теперь смею выложить Ваши дальнейшие действия. Сейчас Вы уберете Шторка, потому что страсти накалились до предела и этого уже требуют не просто болельщики, а люди свыше. Сейчас перед Вами поставлена задача погасить недовольство общественности. И даже если Шторк наберет 3 очка, то все равно его уберете. (Хоть одна хорошая новость). Дальше? Прессу и некоторые фан-движения Вы уже обрабатываете и никто о Вас плохого писать теперь не будет. И что теперь? Божиться на Вас? Противостояние только набирает обороты и Вы сегодняшними своими действиями, только обостряете ситуацию.

Я считаю, что встреча должна быть несколько в другом – деловом формате - брифинг, круглый стол, пресс-конференция и т.п., а не как совместное поедание яств тет-а-тет (пусть даже в присутствии еще нескольких человек)... Мы тут не лясы точим и не пиво пить собрались… Вам нужно сбить общественный резонанс, утихомирить народ, а нам наоборот – выложить нашу проблему в массы, не унижаясь перед зависящими от Вас (грубо говоря, подконтрольными) средствами массовой информации. Как в пример, руководство сайта спортс.кз, которые прямым текстом отказались печатать письмо, не желая конфронтации с Вами. А письмо ветеранов почему то выложили… Ни о чем это не говорит?

С не менее меньшим уважением, Ерлан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ерлан Астана 20.09.2010 06:15
Измаил, ну что Вы выдумываете?
«...Ерлану оказалось мало, он попросил обязательное пристутствие третьих лиц - парней из Легиона - Джамбула, Бейбута, Нурлана». – Не было такого, я не просил. Мы вместе обсуждали возможный перфоманс на следующих матчах и вроде бы сами все там решили о таком кворуме при следующей встрече. И если Вы помните, я сказал Вам, что как раз таки много людей не надо.
«…После прочетение письма Ерлана, единственное желание было встретиться с этим человеком и понять, почему он ни разу не обратился в федерацию и не пошел на диалог, перед тем, как писать письма Президенту страны. Думаю, Вы все согласитесь со мной, что "через голову не прыгают"…» - об этом я сказал в самом начале письма. Для Вас приведу еще раз его дословно «Честно говоря, мы не видим смысла обращаться в футбольное ведомство Казахстана, которое уже не первый год удивляет своими непоследовательными действиями и непонятными нам решениями, вызывающими, мягко говоря, недоумение, и с каждым разом порождающие волны недовольства среди многих любителей футбола.» Ответ понятен?
«…предпочитая встречаться и говорить о делах на футбольных матчах...Я был в шоке…» - если Вы внимательно прочтете мое сообщение к Вам по электронке, то увидите там слово «допустим»… Это как вариант, который лучше «дружеских посиделок» далеко не общих друзей.
Об остальном, в принципе, я написал в моем первом ответе Вам.
И еще. Что-то во мне стали красться сомнения об авторстве. Может действительно это писал не Измаил Бзаров? Уж очень много грамматических ошибок для человека, который руководит журналистским корпусом ФФК и готовит PR материалы. Ладно, коверкание моего имени я спишу на незнание казахских имен, но вот присутствие в тексте не менее 10-ти ошибок (только мною увиденных) наводит на мысль, что или писал другой менее грамотный человек… Хотя в тексте столько всего написано, о чем могут знать только Вы, я и еще 4 человека, присутствовавших на первой встрече.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дархан 20.09.2010 23:47
Я согласен по всем сообщениям Ерлана! Футбол в казахстане не живет а даже Умирает! Я буду до конца с Ерланом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Нурлан 21.09.2010 20:02
Ерлан если честно то не красиво не придти на встречу которую ты сам договорился провести, я не понимаю как можно писать письмо и не идти потом защищать текст перед тем кого ты в этом письме обсуждаешь, так сказать должно хватать смелости ответить и высказать все что ты думаешь в лицо человеку! пока складывается такое впечатление, что ербол пришел как бы на разведку!да время мы планируем все, но ты же сам отпирался от встречи по началу, потом все таки выронил такую фразу что пойдешь до конца, я считаю что нужно было придти лично и обговорить письмо, я от своего лица и Легиона подтверждаю что никого лишнего на встрече не было, и никто нас не ждал на улице, если тебя это пугает!ну лично мое мнение такое что ты просто передумал защищать свою идею!
и не стоит вести войну в интернете, скажи в лицо, тем более дают такую возможность! Мы не ходили на встречу чтобы быть твоей охраной, мы обговаривали свои вопросы, ответы и пожелания и все этой касательно нашей сборной!о том что слишком поздно тебе сказали о встрече, ну смешно получается, а как ты хотел по другому?сутки это вполне нормальное время чтобы поменять планы и выкрасть время для такого важного дела.
все что сказано, не в защиту федерации, все это ИМХО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Шомекеец 21.09.2010 21:14
Полностью разделяю мнение большинства.
1. Шторка ДОЛОЙ.
2. Взыскать с него внушительный штраф за НЕОПРАВДАНИЕ надежд.
2. Кроме того, долой тех - кто пригласил Шторка.
3. Взыскать с них также штраф. Хороший штраф.
4. Обновление всего состава Федерации во главе с Джаксыбековым (максимально загружен государственной службой).
5. Почему бы во главе сборной команды Республики не поставить тренеров Актобе, Тобола и Иртыша? Они-то знают наш футбол. Все сильные и слабые стороны. И всех игроков знают...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ерлан Астана 22.09.2010 02:03
«Ипполит Эдуардович» здесь столько всего понаписал... Я уже раз десять сказал: встреча нам нужна, но будьте добры назначайте ее в удобное для обеих сторон время. Но, видимо, еще не все это поняли.
Мы с господином Бзаровым вроде бы уже переговорили и решили, что ничего страшного в том, что встреча не состоялась, нет, и вроде как посчитали, что недопонимания как такового уже нет. Я не понимаю, с чего это ты выражаешь свои мысли, когда этого уже и не нужно?
Даже если бы я смог пойти на встречу, я бы туда не пошел. Я заранее написал, какие методы там будут применяться, чтобы найти компромисс. Приведу один пример. Если говорить начистоту, Вы - да, свое получили, господин Хамитжанов найдет Вашему клубу спонсора, который выделит деньги и погасит Ваши долги. Все замечательно... Но я не собираюсь покупаться и после этого идти на поводу у ФФК и петь под их дудку, как ты сейчас пытаешься сделать – обвинить меня и пристыдить в том, что встреча не состоялась. Сейчас вокруг идеи уже объединяются люди, вместе с которыми мы будем еще сильнее и, дай бог, к нам прислушаются, а не купят.
И еще раз скажу, мне лично бояться нечего, я не политик и не оппозиционер, я выражаю мнение многих болельщиков. И со мной ничего не будет. Но совесть свою я не продавал... Есть Личности, для которых честь превыше денег, а есть те, кто ради них готов забыть о достоинстве.
Я знаю, как ко мне относятся некоторые личности в Легионе, типа, откуда он взялся и какой-то там одиночка хочет объединить вокруг себя болельщиков. Я уважаю некоторых из Вас, которые все-таки понимают необходимость нашего движения и никогда не предадут соратника. Да простят они меня за мою резкость в этом комментарии. Ты лично не из таких - это я тебе скажу в лицо. Или борись за свое "Я" до конца или... впрочем, об этом я сказал выше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # АДАЙ 15.10.2010 02:26
Елбасымыз Футболга кызыкпайды и футбол кайдан дамысын :unsure:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Усманова Рахилям Тельмановна 08.11.2010 20:06
Уважаемый президент Нурсултан Назарбаев
Я Усманова Рахилям Тельмановна 1967г 07. 26
Пишу вам это письмо с прозьбой разобраться и помочь мне и моим детям на счет жилья.
Причина моей прозьбы токава
Я мать одиночка муж умер 2008г 02. 9 с диагнозом
“Острой сердечной недостачности”
Состараны мужа
Семейная положения с родственниками не сложилась
“Почему не сложилось”
Причина у меня четверо детей и все не совершеннолетние
“дети Зульфару 15лет Сауру 13лет и двум двойняшкам Нигара и Назугум 5лет”
Пришлось уехать к своим роствиникам в деревню
Алматинская область Уйгурский район село Чунджа
Но и тут поддержки нет
Даже некто не приютил нас
Пришлось идти на квартиру
Я со своими детьми скитаюсь с квартиры на квартиру с 2008 года
Дети часто болеют, и школу пропускают
Стала на очередь с 2008г 04. 17
Обрашалась к раенныму, и областному Акиму и “Нур отан”
Прозьбой помочь с жильем
Но они отказываются помочь
Их ответ : Не чем не можем помочь обращайся хоть куда, у нас, таких как ты много
Даже меня там ругали с криками и угражали полицой
Когда я ухадила в слезах добрые люди сказали, что они дают помощь том случи если подзалатить ручки
Я слыхала что есть люди, которые получили, дома дав взятки
Я бедная женщина у меня нет возможности дать деньги
Сами голодаем, у меня деньги ели хватает на еду, лекарства, и на оплату квартиру
Работник Акимата сказал:
Ты будешь ждать 10-12 лет, очередь дойдет, дадим
Помогите, пожалуйста, на счет жилья
Я согласна и на переезд, на другой район или область
Жду ответа по этой майлу Filipp2oo8@mailchempionat .kz
Или по телефону 87016954913
Усманова Рахилям Тельмановна
[color=blue][/color]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # АДАЙ 16.11.2010 04:33
Казахстанец правда говорит всем отставку ФФК
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kazakh 10.12.2010 18:51
Правильно полностью поддерживаю Ерлана!
За родину жалко! У Ерлана те чувства которые "вообщето" должны быть у людей ФФК. Надеюсь на Аллаха на и главу нашей страны. Потому что помню одно его слово к чиновникам: Мен кормесемде Аллах корип тур, Алладан коркындар! Но думаю даже некоторые из них (ФФк) не думают что они когда нибудь будут отвечать перед всевышним! Бюджет это народные деньги, Народ это болельщики! ФФК ойлап карандаршы жеп жаткан нандарын, балдарына берип жаткан астарын "ХАРАМ" болуы гажап емес!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Guest 26.12.2010 03:08
Как вам обратиться Нурсутан Ага помагите получил твовму все потерял с всязи с операциейНе куда не берут на работу??? Потому как я инвалид и хочу обучаться и помагать гасить кредит который взяли родители на мое лечение??? Хочу учиться??? Нысанбаев Бауржан Ахметович 8702 376 4050 Акттюбинск
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Думан Айшыков 13.01.2011 14:41
Нурсултан Абешивич я хочу вам передать вот такие предложению у нас в Техасе есть такой клуб „Ордабасы" они не талат выберають, а у кого есть денги и они становится фудбалистами я сам был футболистам у меня денги вымогали чтобы попасть в клуб „Ордабасы" если у нас денги будеть вымогать то как мы будемь развивать футбол суеверного республткт Казахстан!!! с пожеланием Думан Аишыков г.Шымкент Бірлігіміз Жарасқан
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сейлева Айжан 08.12.2011 12:05
Горю огромным желанием открыть автомойку и автосервис.Муж работает в полиции-зарплата 104 000 тысяча тенге.Я домохозяйка.Имеем кредит-брали на строительство дома.Как скажите заняться своим делом?Может быть помогут раскрутившиеся бизнесмены?Все таки они должны заниматься благотворительностью и покровительством.Или у нас в Казахстане нет такого....?Жду ответа Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Eurostudy.cz

ФК "Астана"

Казахстан 0-0 Австрия

Друзья

Инфо. Казахстан (07.03.2012)

Рейтинг ФИФА

142

Рейтинг УЕФА

49

Таблица коэф.

40

Игр

136

Побед

33

Ничей

32

Поражений

71

МЗ-МП

143-225

Капитан

Кайрат Нурдаулетов

Больше всего игр

Руслан Балтиев (73)

Больше всего голов

Руслан Балтиев (13)

Главный тренер

Мирослав Беранек (ЧЕХ)

Турнирная таблица