Видео

Горячие баурсаки

Лента новостей

(05/23/12) "Иртыш" в ожидании перемен

(05/23/12) Футбольный клуб «Тараз» и его фанаты не просили Нурсултана Назарбаева поменять руководство Федерации

(05/22/12) Асхата Кожабергенова официально представили футболистам "Сункара"

(05/22/12) Определен состав Национальной сборной Казахстана на матчи с Кыргызстаном и Арменией

(05/21/12) Экс-казахстанец будет играть за «Бакы»

(05/20/12) Отчет о матче: «Ордабасы» — «Иртыш» 2:1

(05/20/12) Отчет о матче: «Актобе» — «Атырау» 1:0

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура Премьер-Лиги

(05/20/12) Петрович против Грозного. Кто окажется сильнее?

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура турнира дублеров команд Премьер-Лиги

(05/18/12) ФФК пришлось запретить проведение домашних матчей Лиги Европы в Шымкенте

(05/17/12) Сергей Гридин забил 10-й гол в Кубках Казахстана

(05/17/12) Казахстанец поедет на Евро-2012 благодаря 4-летнему сыну

(05/15/12) 22-летний норвежский футболист был найден мертвым на стройке

(05/15/12) «Тараздың» демеуші-сақтаушысы – «Алатау»

(05/15/12) Завтра пройдут матчи предварительного этапа розыгрыша Кубка Казахстана-2012

(05/13/12) Куралбек Ордабаев: "Нурмухаметов на мандраже, а Бекбаеву не хватает пластичности"

(05/13/12) Вячеслав Грозный: «В очередной раз пришлось характер проявлять»

(05/13/12) Ненад Эрич: «Я хочу извиниться перед болельщиками»

(05/13/12) Отчет о матче: «Тобол» — «Жетысу» 2:1

(05/12/12) Казахстанец будет играть в Премьер-Лиге России

(05/12/12) Дебютант не слабее базового клуба сборной

(05/12/12) В Астане прошел Кубок посла Германии в РК

(05/12/12) Отчет о матче: «Астана» — «Сункар» 0:0

(05/12/12) Мирослав Беранек: «Сегодня мы потеряли два очка»

(05/11/12) Футбольный болельщик скончался во время матча в Усть-Каменогорске

(05/10/12) Слободан Крчмаревич — главный тренер «Жетысу»

(05/09/12) "Кайрат" снял рекламу-призыв на матч с "Ордабасы"

(05/08/12) Сергей Остапенко провел 40-ю игру в составе «Астаны»

(05/08/12) Культурно сыграли в футбол

(05/08/12) Владимир Белявский: «Создание футбольного центра — это построение пирамиды, вершиной которой являетс

(05/07/12) Назначение судей и инспекторов на матчи 10-го тура Премьер-лиги

(05/07/12) Статистика матчей 9-го тура Премьер-Лиги

(05/06/12) "Шахтер" будет готовиться к квалификации Лиги чемпионов в Австрии

Контакты

Gmail E-Mail: info@chemp.kz
Skype Skype: Chempionat.kz
ICQ: 631406384
Возвращение Флагмана: новости и планы
Просмотров: 1829
Голосов (16)
Автор: Казыбек Бекен   22.12.2011 23:13

Сегодня первый руководитель ТОО «КазРосГаз» Кайрат Боранбаев встретился с ветеранами и болельщиками «Кайрата». Было обсуждено много разных вопросов и внесено много интересных предложений, но главным остаётся одно – «Кайрат» нацелен вернуть себе титулы!

 

 

Либо расширение, либо Первый дивизион

Не так давно было объявлено о том, что «Кайрат» – на 70% частный клуб, главным и основным акционером которого является ТОО «КазРосГаз». Следом было официально заявлено о назначении на пост главного тренера «Кайрата» небезызвестного Дмитрия Огая, становившегося тренером года в Казахстане дважды. В какой лиге будет играть алматинский клуб пока ещё неизвестно. Но точно можно говорить о том, что «Кайрат» на чье-либо место не претендует и не зайдет в Премьер-лигу вместо какой-либо из команд, о чем так яро спорят болельщики. Как отметил Кайрат Советаевич, вопрос стоит не в том, что в Премьер-лиге не будет хватать «Кайрата», а в том, что расширение будет полезно для всего чемпионата. Сам вице-президент ФФК Сеильда Байшаков заявил о том, что вопрос расширения Премьер-лиги рассматривается давно.

 

Об инфраструктуре

«Прежде, чем требовать что-то от футболистов, надо создать им условия. Возрождение «Кайрата» – реальность, мы ничуть не переживаем по поводу финансирования, денег», – заявил новый руководитель «Кайрата». Решение о том, что с нового сезона «КазРосГаз» станет основным акционером «Кайрата» было принято ещё полгода назад. В целях создания новой инфраструктуры в «Кайрате» были посещены и изучены базы таких футбольных клубов, как «Шальке», «Зенит», «Динамо Киев», «Марсель», «Челси». Так что можно смело говорить о том, что инфраструктура с нового сезона в «Кайрате» будет на высшем уровне.

О «Цесне»

Новым генеральным директором «Кайрата», вероятнее всего, станет действующий генеральный директор «Цесны» Хаким Хасанов. Касательно «Цесны» можно добавить, что все футболисты, принадлежащие ей, отныне принадлежат «Кайрату». То же самое касается и тренировочной базы, и всего, что есть в структуре «Цесны». К марту-апрелю планируется набор порядка 500-700 детей в футбольную академию «Кайрата». Также стоит отметить, что для «Кайрата» будет построена новая база, а старая будет отдана под филиал академии клуба. Так что, географически в Алматы будут 2 футбольные академии «Кайрата» – в нижней части города (в районе аэропорта), и в верхней части (в районе ТРЦ «Мега»).  Ещё одной важной новостью стало то, что «Кайрат» пригласил в свою футбольную академию одного из тренеров структуры каталонской «Барселоны», который будет тренировать возрастные категории до 19-ти и до 17-ти лет.

 

Об Огае и целях

Контракт с Дмитрием Огаем подписан по системе «2+1». Руководство и Огай пришли к соглашению, что работе тренера не будет мешать никто, и он сам вправе выбирать под себя игроков. Как сообщил Кайрат Боранбаев, уже многие футболисты изъявили желание тренироваться под предводительством Дмитрия Алексеевича, и в расположение клуба уже прибыли двое из его воспитанников. Цели Огаю поставили самые, что ни на есть, жесткие – попасть в еврокубки по итогам сезона 2013 (т.е. через сезон). Задача-максимум – занять первую строчку. Задача-минимум – занять второе место или выиграть Кубок Казахстана. Первый сбор команды намечен на 7 января. Возможно, в следующем году, «Кайрат» проведет спарринг с основным составом «Шальке», «Зенита» или другой топовой командой, в Алматы.

 

О новшествах

Одним из новшеств «Кайрата» в грядущем сезоне станет новый талисман команды. Каким именно он будет, пока не сообщается. Помимо этого, вероятнее всего, будет изменен старый гимн «Кайрата». Текст останется практически тем же, но музыка и, собственно, сам исполнитель поменяются. Возможно, новым исполнителем гимна «Кайрата» станет Батырхан Шукенов или кто-то из других эстрадных звёзд страны. Помимо этого в «Кайрате», с помощью инициативы и даже помощи поклонников команды будет открыт канал «Кайрат-ТВ», вероятнее всего, в интернете. Также в «Кайрате» намечается множество других инновационных для казахстанского футбола новшеств, узнать о которых вы сможете, посещая наш сайт.

 

От автора

Не стану скрывать, что очень рад подобным новостям. Этот шаг – действительно большой шаг не только для «Кайрата», но и для всего казахстанского футбола. Буду искренне надеяться, что импульсивный толчок «Кайрата» передастся всему казахстанскому футболу. Слияние «Цесны» и «Кайрата», вероятно, является самым значимым событием из всех последних новостей обоих клубов. Отныне у игроков из футбольной академии будет реальный хороший шанс продемонстрировать себя на высоком уровне без особых проблем, ведь играть в «Кайрате», наверно, мечтает каждый футбольный мальчишка города.

Сейчас ходит много разговоров о том, что «Кайрат» возвращается не по спортивному принципу. О каком спортивном принципе можно говорить, когда речь идет не об отчислении одной из команд, а о расширении Премьер-лиги? Некоторые также отмечают, что если и будет расширение, то в Премьер-лигу должны попасть «Иле-Саулет» и «Акжайык». Но ведь, в таком случае, это разве не будет считаться таким же «нарушением спортивного принципа»? Чем это будет отличаться от того, что в Премьер-лиге останутся «Кайрат» и «Восток»? Ведь 3-ье и 4-ое места в Первом дивизионе тоже не являлись прямым билетом в Премьер-лигу

ОК, взгляну со стороны протестующих: «Кайрат» возвращается в Премьер-лигу не по спортивному принципу, ведь они вылетели и должны играть в Первом дивизионе. Это несправедливо». А было ли справедливым то, что «Кайрат» дважды (!) вылетал из Высшего дивизиона тоже не по спортивному принципу (1997, 2008), т.е. не заканчивая сезон в Зоне вылета? Почему тогда не было столь большого количества комментариев в поддержку «Кайрата»? Где же тогда были эти самые «борцы за справедливость»?..

Рубрика - Разное
 

Комментарии  

 
+16 # Lopez 23.12.2011 00:13
Отличная статья, отличные новости, всё просто отлично!!! Если всё так замечательно, то я теперь уже не хочу видеть Кайрат в первоом дивизионе! Им нечего там делать с такими деньгами, они всё равно выйдет в КПЛ. Это просто формальность
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Шахтёр-Чемпион 23.12.2011 00:51
:lol:
Кайрат, такой Кайрат))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # damir 23.12.2011 01:15
Ксения Первак будет выступать за Казахстан

Победительница юниорского Australian Open-2009 россиянка Ксения Первак в следующем сезоне будет выступать за Казахстан.

В рейтинге WTA, опубликованном на официальном сайте женской теннисной ассоциации, 39-я ракетка мира теперь значится под флагом Казахстана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # NUr 23.12.2011 02:49
Даааа мой мечты сбываются!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # ZHAN 23.12.2011 02:52
Kayrat vpered!!!U nas poyulayutsia novaya sverhsilneywaya komanda!!!daew nam grupovuyu Ligi Chemionov!!!Vsem zavistnikam PRIVET!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Aman 23.12.2011 03:00
Ооо как Анжи!!!Шум и шорохи!!!Нука даешь им высшую Лигу !!!Посмотрим что получится !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Yeldes 23.12.2011 11:26
Кайрату не должен играть в Премьер-лиге в следующем сезоне. Раз вылетел, нечего его тянуть за уши. Уверен, что ему даже пойдет на пользу пойграть в лиге ниже классом - и соперники по слабее, и команда я так понимаю у Кайрата новая будет, пока притрутся друг к другу. А то сейчас их оставят в вышке, и все будут требовать Чемпионства с ходу, а тут бац и Кайрат снова в зоне вылета будет пялиться, от такого давления то...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Yeldes 23.12.2011 11:31
"О каком спортивном принципе можно говорить, когда речь идет не об отчислении одной из команд, а о расширении Премьер-лиги? Некоторые также отмечают, что если и будет расширение, то в Премьер-лигу должны попасть «Иле-Саулет» и «Акжайык». Но ведь, в таком случае, это разве не будет считаться таким же «нарушением спортивного принципа»?" - то есть сам автор все таки считает, что оставление Кйрата в Премьер-лиге это «нарушение спортивного принципа».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Айбек Нигмет 23.12.2011 14:25
Эх слова, слова! Сколько слов было сказано за историю КЗ футбола... На деле всё "пшик"! =(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Айбек Нигмет 23.12.2011 14:25
Очень и очень надеюсь что на этот раз дела пойдут в гору)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # OOOOO 23.12.2011 16:06
«Кайрат» проведет спарринг с основным составом «Шальке», «Зенита» или другой топовой командой, в Алматы.

Хотелось бы посмотреть этот матч
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # KZ_ALGA 23.12.2011 17:14
Очень хочу, чтобы все стало реальностью...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # жека 23.12.2011 18:32
Все наши сайты пестрят о возвращение кайрата в премьеру,а восток зайдет прицепом и его и не заметят)))!Даешь спаринг за место в премьере между кайратом,востоком,акжайык ом и иле-саулеком,тогда честняк будет.а если и вправду как пишет #7 Yeldes попав в премьеру кайоат будет плестись в конце и окажеться снова на вылете 13 или 14 месте,тогда что в сезоне 2013 будут расширять до 16 команд,прикол,так и до Английской примьеры в 20 команд дотянем)))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # K.Sabi 23.12.2011 21:02
Уськаман красавцы. Тихо молча войдут в ПЛ. Все шишки у Кайрата. Восток дело тонкое :-)

Если по теме, то все это меня радует. Наша лига слабее не станет, если вылетевшие клубы останутся. Ну а тем более Кайрат, где наметился серьезный движняк. Идет передел власти. Актобе Шахтер, подвиньтесь )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # eurosport 23.12.2011 21:17
kak ya ponyal rech' o rasshirenii prem'er-ligi do 14 komand, t.e. teper' ne budet razdeleniya na 2 shesterki.. A bylo interesno imenno s etoi sistemoy(no s deleniem ochkov na 2 kak-to ne ochen').. Esli raswiryat' to raswir'te do 16 nikomu obidno i ne budet, i razdelenie po 8 komand budet
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # лысый хрен Уиллис 23.12.2011 21:18
Рад за Кайрат! Вот тока вопрос по расширению - почему до 14 а не до 15 команд увеличат премьерку??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # eurosport 23.12.2011 21:21
Ile-saulet i Akzhaiyk ne budut v obide.. Budzhet Almatinskoy obl. ne pozvolit imet' 3-yu komandu v prem'er-lige.. A Akzhaiyk naskol'ko, mne izvestno, sol'etsya s drugoi ural'skoy komandoy Taypak i budet nazyvatsya "Taypak")..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # eurosport 23.12.2011 21:24
Цитирую лысый хрен Уиллис:
Рад за Кайрат! Вот тока вопрос по расширению - почему до 14 а не до 15 команд увеличат премьерку??

Tur prem'er-ligi predpolagaet, 4to kazhdaya komanda budet igrat'.. A esli rasshirat' do 15, to odna iz komand budet v prostoe
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # KZ_ALGA 23.12.2011 21:26
Цитирую eurosport:
kak ya ponyal rech' o rasshirenii prem'er-ligi do 14 komand, t.e. teper' ne budet razdeleniya na 2 shesterki.. A bylo interesno imenno s etoi sistemoy(no s deleniem ochkov na 2 kak-to ne ochen').. Esli raswiryat' to raswir'te do 16 nikomu obidno i ne budet, i razdelenie po 8 komand budet

При 16 командах не может быть расширения. Играем в два круга 30 матчей каждая команда. А если с разделением получается 44 :eek: И когда их играть? С января по декабрь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # eurosport 23.12.2011 21:35
Цитирую KZ_ALGA:
Цитирую eurosport:
kak ya ponyal rech' o rasshirenii prem'er-ligi do 14 komand, t.e. teper' ne budet razdeleniya na 2 shesterki.. A bylo interesno imenno s etoi sistemoy(no s deleniem ochkov na 2 kak-to ne ochen').. Esli raswiryat' to raswir'te do 16 nikomu obidno i ne budet, i razdelenie po 8 komand budet

При 16 командах не может быть расширения. Играем в два круга 30 матчей каждая команда. А если с разделением получается 44 :eek: И когда их играть? С января по декабрь?

a mozhet togda, kak Rossiya, pereidem na sistemu "osen'-vesna"?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # KZ_ALGA 23.12.2011 21:44
Цитирую eurosport:
Цитирую KZ_ALGA:
Цитирую eurosport:
kak ya ponyal rech' o rasshirenii prem'er-ligi do 14 komand, t.e. teper' ne budet razdeleniya na 2 shesterki.. A bylo interesno imenno s etoi sistemoy(no s deleniem ochkov na 2 kak-to ne ochen').. Esli raswiryat' to raswir'te do 16 nikomu obidno i ne budet, i razdelenie po 8 komand budet

При 16 командах не может быть расширения. Играем в два круга 30 матчей каждая команда. А если с разделением получается 44 :eek: И когда их играть? С января по декабрь?

a mozhet togda, kak Rossiya, pereidem na sistemu "osen'-vesna"?)

Нету условий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # K.Sabi 23.12.2011 21:44
a mozhet togda, kak Rossiya, pereidem na sistemu "osen'-vesna"?)
этого еще не хватало )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # MyLifeIsLiverpool 23.12.2011 21:44
Последние комментарий автора доказывают что ярый болела ФК Кайрата..
С профессиональной точки зрения, журналист должен рассмотреть в спорных случаях все стороны, и не толкать свою мнению. Это ведь не его личный блог, а сайт социальный..
Я не прав?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # eurosport 23.12.2011 22:00
Цитирую MyLifeIsLiverpool:
Последние комментарий автора доказывают что ярый болела ФК Кайрата..
С профессиональной точки зрения, журналист должен рассмотреть в спорных случаях все стороны, и не толкать свою мнению. Это ведь не его личный блог, а сайт социальный..
Я не прав?

Net. Potomu chto Kazybek Beken neprofessional'nyi zhurnalist. Vprochem, zhurnalistam nikto ne zapreschal vyskazyvat' svoyu tochku zreniya. Svoboda slova!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # K.Sabi 23.12.2011 22:04
Цитирую MyLifeIsLiverpool:
Последние комментарий автора доказывают что ярый болела ФК Кайрата..
С профессиональной точки зрения, журналист должен рассмотреть в спорных случаях все стороны, и не толкать свою мнению. Это ведь не его личный блог, а сайт социальный..
Я не прав?

Нет, потому что это не личный блог, это его сайт ) И согласен с eurosport. Хороший канал кстати
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # KZ_ALGA 23.12.2011 22:09
Цитирую MyLifeIsLiverpool:
Последние комментарий автора доказывают что ярый болела ФК Кайрата..
С профессиональной точки зрения, журналист должен рассмотреть в спорных случаях все стороны, и не толкать свою мнению. Это ведь не его личный блог, а сайт социальный..
Я не прав?

Нет. Потому что там все правильно написано
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # eurosport 23.12.2011 22:15
Цитирую KZ_ALGA:
Цитирую MyLifeIsLiverpool:
Последние комментарий автора доказывают что ярый болела ФК Кайрата..
С профессиональной точки зрения, журналист должен рассмотреть в спорных случаях все стороны, и не толкать свою мнению. Это ведь не его личный блог, а сайт социальный..
Я не прав?

Нет. Потому что там все правильно написано

gotov posporit' ne vse.. Naprimer:"Ведь 3-ье и 4-ое места в Первом дивизионе тоже не являлись прямым билетом в Премьер-лигу …", a dva poslednix mesta prem'er-ligi yavlyautsya pryamym biletom v pervuyu ligu..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # KZ_ALGA 23.12.2011 22:25
Цитирую eurosport:
Цитирую KZ_ALGA:
Цитирую MyLifeIsLiverpool:
Последние комментарий автора доказывают что ярый болела ФК Кайрата..
С профессиональной точки зрения, журналист должен рассмотреть в спорных случаях все стороны, и не толкать свою мнению. Это ведь не его личный блог, а сайт социальный..
Я не прав?

Нет. Потому что там все правильно написано

gotov posporit' ne vse.. Naprimer:"Ведь 3-ье и 4-ое места в Первом дивизионе тоже не являлись прямым билетом в Премьер-лигу …", a dva poslednix mesta prem'er-ligi yavlyautsya pryamym biletom v pervuyu ligu..

Вообщето там про последний комментарий был вопрос. Точнее про то, что Кайрат два раза несправедливо играл в первой лиге
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # eurosport 23.12.2011 22:40
Цитирую KZ_ALGA:
Цитирую eurosport:
Цитирую KZ_ALGA:
Цитирую MyLifeIsLiverpool:
Последние комментарий автора доказывают что ярый болела ФК Кайрата..
С профессиональной точки зрения, журналист должен рассмотреть в спорных случаях все стороны, и не толкать свою мнению. Это ведь не его личный блог, а сайт социальный..
Я не прав?

Нет. Потому что там все правильно написано

gotov posporit' ne vse.. Naprimer:"Ведь 3-ье и 4-ое места в Первом дивизионе тоже не являлись прямым билетом в Премьер-лигу …", a dva poslednix mesta prem'er-ligi yavlyautsya pryamym biletom v pervuyu ligu..

Вообщето там про последний комментарий был вопрос. Точнее про то, что Кайрат два раза несправедливо играл в первой лиге

a mne kazhetsya, 4to on sprosil o prof.prigodnosti Kazybeka Bekena, a kak osnovanie vzyal posledniy "kommentariy".. Poetomu podumal, chto ty pro stat'yu. A v 2008 godu, naskol'ko pomnyu, u Kayrata byli problemy s finansami. Tam stoyal vopros voobwe o suschestvovanii kluba, ne govorya uzhe o sohranenii propiski v vywke.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # KZ_ALGA 23.12.2011 22:47
a mne kazhetsya, 4to on sprosil o prof.prigodnosti Kazybeka Bekena, a kak osnovanie vzyal posledniy "kommentariy".. Poetomu podumal, chto ty pro stat'yu. A v 2008 godu, naskol'ko pomnyu, u Kayrata byli problemy s finansami. Tam stoyal vopros voobwe o suschestvovanii kluba, ne govorya uzhe o sohranenii propiski v vywke.
Да ты прав. Клуб тогда еле выжил. Согласись, все-равно не справедливо, что тогда Кайрат играл в первой лиге. Если мы щас останемся, то будет своего рода возвращение долга от судьбы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # eurosport 23.12.2011 23:07
Цитирую KZ_ALGA:
a mne kazhetsya, 4to on sprosil o prof.prigodnosti Kazybeka Bekena, a kak osnovanie vzyal posledniy "kommentariy".. Poetomu podumal, chto ty pro stat'yu. A v 2008 godu, naskol'ko pomnyu, u Kayrata byli problemy s finansami. Tam stoyal vopros voobwe o suschestvovanii kluba, ne govorya uzhe o sohranenii propiski v vywke.

Да ты прав. Клуб тогда еле выжил. Согласись, все-равно не справедливо, что тогда Кайрат играл в первой лиге. Если мы щас останемся, то будет своего рода возвращение долга от судьбы...
ne soglashus') potomu chto vinoy togo vyleta, posluzhila otsutstvie deneg ili mozhet ne vydelenie deneg iz gorodskogo byudzheta Almaty, a zdes' stoit vopros o sportivnom principe, 4to yavlyautsya raznymi veschami. "vozvrascheniem dolga" moglo by stat' investicii v Kayrat ot gor.akimata, ne tak kak v 2011, a gramotno, bez otkatov i proch. Drugie komandy ne dolzhny stat' kraynimi, vot togda i budet spravedlivo!.;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # eurosport 23.12.2011 23:10
esli budet raswirenie do 14 komand, to ostanutsya Kayrat i Vostok, potomu chto Ile-Saulet i Akzhaiyk(da i ost.komandy 1oy ligi) ne potyanut prem'er-ligu po finansam. Tak 4to delayte raswirenie i nikto v obide ne ostanetsya)..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Maritimo 23.12.2011 23:21
eurosport
там же написано, что Кайрат не зайдет вместо кого-то. Либо расшерение, либо Первая Лига
а с автором согласен и считаю его профессионалом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # eurosport 23.12.2011 23:28
Цитирую Maritimo:
eurosport
там же написано, что Кайрат не зайдет вместо кого-то. Либо расшерение, либо Первая Лига
а с автором согласен и считаю его профессионалом

Kayrat zaidet vmesto kogo-to, potomu chto predposlednee mesto yavlyaetsya osnovaniem dlya vyleta.. No Kayrat vse ravno ostanetsya, v sluchae raswireniya, potomu chto kluby 1oy lige, kotorye budut pretendovat' na eti mesta, ne potyanut po den'gam..
A Kazybek Beken neprofessional, eto vidno po stilyu napisaniya teksta, da i sprosite u nego sami, no eto ni v koem sluchae ne delaet ego post neuvazhaemym, potomu chto eto ego mnenie. Vashe pravo soglashatsya s nim ili net.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Жасулан 25.12.2011 20:41
Эмилиано Моретти 11.06.1981 Италия,
Зе Эдуардо 29.10.1987 Бразилия
Жирес Экоко 08.01.1988 Франция
Бруну Элиу 26.03.1985 Португалия
Микаэль Ламб 09.01.1988 Дания
Бенедикт Хеведес 29.02.1988 Германия
Саболч Хусти 18.04.1983 Венгрия
Осы футболшылар Кайраттын сапында өнер көрстеуі мүмкін. Газпром компаниясының өкілдері осы футболшылармен келісім-шарт жасаспақ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # фанфутбола 26.12.2011 09:49
кайрат чемпион! и это не оспаривается. остальным командам советую даже не тягаться, не покупать дорогих игроков. такое уже было когда спонсором кайрата было КТЖ. в тот год КТЖ исплнилось 100 лет. и кайрат подарил им титул чемпиона страны. тянули кайрат за уши как могли. как тока ему эти уши нЦитирую K.Sabi:
Уськаман красавцы. Тихо молча войдут в ПЛ. Все шишки у Кайрата. Восток дело тонкое :-)

Если по теме, то все это меня радует. Наша лига слабее не станет, если вылетевшие клубы останутся. Ну а тем более Кайрат, где наметился серьезный движняк. Идет передел власти. Актобе Шахтер, подвиньтесь )

Цитирую K.Sabi:
Уськаман красавцы. Тихо молча войдут в ПЛ. Все шишки у Кайрата. Восток дело тонкое :-)

Если по теме, то все это меня радует. Наша лига слабее не станет, если вылетевшие клубы останутся. Ну а тем более Кайрат, где наметился серьезный движняк. Идет передел власти. Актобе Шахтер, подвиньтесь )

кайрат чемпион! и это не оспаривается. остальным командам советую даже не тягаться, не покупать дорогих игроков. такое уже было когда спонсором кайрата было КТЖ. в тот год КТЖ исплнилось 100 лет. и кайрат подарил им титул чемпиона страны. тянули кайрат за уши как могли. как тока ему эти уши не оторвали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # фанфутбола 26.12.2011 09:50
кайрат чемпион! и это не оспаривается. остальным командам советую даже не тягаться, не покупать дорогих игроков. такое уже было когда спонсором кайрата было КТЖ. в тот год КТЖ исплнилось 100 лет. и кайрат подарил им титул чемпиона страны. тянули кайрат за уши как могли. как тока ему эти уши
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Eurostudy.cz

ФК "Астана"

Казахстан 0-0 Австрия

Друзья

Инфо. Казахстан (07.03.2012)

Рейтинг ФИФА

142

Рейтинг УЕФА

49

Таблица коэф.

40

Игр

136

Побед

33

Ничей

32

Поражений

71

МЗ-МП

143-225

Капитан

Кайрат Нурдаулетов

Больше всего игр

Руслан Балтиев (73)

Больше всего голов

Руслан Балтиев (13)

Главный тренер

Мирослав Беранек (ЧЕХ)

Турнирная таблица