Видео

Горячие баурсаки

Лента новостей

(05/23/12) "Иртыш" в ожидании перемен

(05/23/12) Футбольный клуб «Тараз» и его фанаты не просили Нурсултана Назарбаева поменять руководство Федерации

(05/22/12) Асхата Кожабергенова официально представили футболистам "Сункара"

(05/22/12) Определен состав Национальной сборной Казахстана на матчи с Кыргызстаном и Арменией

(05/21/12) Экс-казахстанец будет играть за «Бакы»

(05/20/12) Отчет о матче: «Ордабасы» — «Иртыш» 2:1

(05/20/12) Отчет о матче: «Актобе» — «Атырау» 1:0

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура Премьер-Лиги

(05/20/12) Петрович против Грозного. Кто окажется сильнее?

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура турнира дублеров команд Премьер-Лиги

(05/18/12) ФФК пришлось запретить проведение домашних матчей Лиги Европы в Шымкенте

(05/17/12) Сергей Гридин забил 10-й гол в Кубках Казахстана

(05/17/12) Казахстанец поедет на Евро-2012 благодаря 4-летнему сыну

(05/15/12) 22-летний норвежский футболист был найден мертвым на стройке

(05/15/12) «Тараздың» демеуші-сақтаушысы – «Алатау»

(05/15/12) Завтра пройдут матчи предварительного этапа розыгрыша Кубка Казахстана-2012

(05/13/12) Куралбек Ордабаев: "Нурмухаметов на мандраже, а Бекбаеву не хватает пластичности"

(05/13/12) Вячеслав Грозный: «В очередной раз пришлось характер проявлять»

(05/13/12) Ненад Эрич: «Я хочу извиниться перед болельщиками»

(05/13/12) Отчет о матче: «Тобол» — «Жетысу» 2:1

(05/12/12) Казахстанец будет играть в Премьер-Лиге России

(05/12/12) Дебютант не слабее базового клуба сборной

(05/12/12) В Астане прошел Кубок посла Германии в РК

(05/12/12) Отчет о матче: «Астана» — «Сункар» 0:0

(05/12/12) Мирослав Беранек: «Сегодня мы потеряли два очка»

(05/11/12) Футбольный болельщик скончался во время матча в Усть-Каменогорске

(05/10/12) Слободан Крчмаревич — главный тренер «Жетысу»

(05/09/12) "Кайрат" снял рекламу-призыв на матч с "Ордабасы"

(05/08/12) Сергей Остапенко провел 40-ю игру в составе «Астаны»

(05/08/12) Культурно сыграли в футбол

(05/08/12) Владимир Белявский: «Создание футбольного центра — это построение пирамиды, вершиной которой являетс

(05/07/12) Назначение судей и инспекторов на матчи 10-го тура Премьер-лиги

(05/07/12) Статистика матчей 9-го тура Премьер-Лиги

(05/06/12) "Шахтер" будет готовиться к квалификации Лиги чемпионов в Австрии

Контакты

Gmail E-Mail: info@chemp.kz
Skype Skype: Chempionat.kz
ICQ: 631406384
Мирослав Беранек: Азербайджан был активен во втором тайме
Просмотров: 735
Голосов (2)
Автор: azerisport.com   07.09.2011 00:27
Главный тренер сборной Казахстана поделился своим мнением о поражении от сборной Азербайджана по футболу в матче отборочного турнира чемпионата Европы 2012 года (2:3).
«Мы забили первый гол, но наша защита в первом тайме выглядела гораздо лучше, чем во втором. Мы в перерыве сказали своим игрокам, что надо быть более активными. Но они этого не сделали. Домашняя команда воспользовалась этим. Азербайджан был более активен во втором тайме. Хозяева нам забил такой же гол, как они забили Бельгии», - заметил Мирослав Беранек.
«Это не означает, что мы не анализировали соперника. Наоборот, мы внимательно изучили вашу команду. Просто матч в Турции вымотал нас», - добавил Беранек.
 

Комментарии  

 
+11 # eurosport 07.09.2011 00:42
Beraneka ostavit'!. Eto tot trener, kotoryi nam nujen.. novogo brat' - eto snova jdat' poka igroki pritrutsya k treneru i on k nim. A s Miro etot etap proidèn, a kostyak sbornoi sformirovan!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Джон Актобе 07.09.2011 00:54
Согласен с тем что Беранека надо оставить! Думаю с ним у нас есть довольно реальные перспективы развития, и они не призрачные! Видно что ему интересно, он хочет работать с нашей сборной, не припомню чтоб шторк или пайперс ходили на матчи премьер лиги дабы просматривать игроков! В конце концов с ним мы наконец начали забивать в каждом матче!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # К2 07.09.2011 01:27
Разберем каждого по позиции в 2-х матчах;
1 Мокин сучара во обоих матчах по одной грубой ошибки. диагноз - дырка!
2 Гурман вооще что с турками что с азерами напортачил его по флангу прогинали как дешевую шлюхуу.Диагноз - сынишка ффк.
3 Мухтаров изза него был пенальти с турками и роковой штрафной. Диагноз - защитник инвалид
4 Логвиненко у меня притензий нет
5 Киров его в обоих матчах катают как ребенка да во всех матчах его ебут в очко . Диагноз - Конченный худощавый ебенок.
6 Конысбаев гол с турками забил +, а так все равно не заметен хотя старается претензий нет.
7 Шмитгаль хорошо сыграл с турками. Диагноз - яркой пятно в тусклой сборной
8 Шахметов я его вооще на поле не видел он хоть касания мячом делал? Диагноз - человек неведимка
9 Нурдаулетов играл в обоих матчах чуть выше среднего, иногда мяч в простых ситуациях в центре поля отдавал сопернику. Диагноз - немного труслив для капитана
10 Гридин боролся за все мячи до конца молоток,а если бы в конце матча с турками забил был бы героем. Диагноз - мотор двужильный
11 Хайрулин увы сыграл плохо во обоих матчах Диагноз - парень просто не в форме
12 Остапенко гол забил был активным сыграл очень добротно
13 Евстигнеев + Кукеев = сыграли нормально претензии отсутствуют хотя евстигнеева я в первый раз в лицо увидел.
Итого 5-6 человек которые могут сыграть достойно а остальные как и были хочется так жестко обматирить да только такого мата еще не придумали.
P.S. По мне тренер у нас хороший, будем оптимистами до следующих 2-х поражений друзья!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # kzlocal 07.09.2011 09:31
Гурман при всех "понтах", слабый игрок для сборной. У него нет ни взрывной стартовой скорости нужной для защитника, ни "физики", ни видения игры, в обеих играх провалы были только из-за него, повторяться не буду все видели. Неужели нет правого защитника который играл просто эффективно надежно, пусть будет "костоломом", и в атаках не участвует, достаточно чтобы он закрыл зону и не тупил в пасах. Надо искать. И в ФК "Астана" голы он часто привозит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # YNWA 07.09.2011 11:13
nashei sbornoi ne hvataet haraktera.samoi silnoi liniei vsegda bila vratarskaia.esli bi ne oshibki Mokina v matche s Turciei i Azerbaijanom mogli vzyat 4 ochka.Gnat Mokina,Kirova i Gurmana.Lider komandi Shmidtgal.Ochen staraetsi Konisbayev.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ertis 07.09.2011 11:59
Цитирую К2:
Разберем каждого по позиции в 2-х матчах;
1 Мокин сучара во обоих матчах по одной грубой ошибки. диагноз - дырка!
2 Гурман вооще что с турками что с азерами напортачил его по флангу прогинали как дешевую шлюхуу.Диагноз - сынишка ффк.
3 Мухтаров изза него был пенальти с турками и роковой штрафной. Диагноз - защитник инвалид
4 Логвиненко у меня притензий нет
5 Киров его в обоих матчах катают как ребенка да во всех матчах его ебут в очко . Диагноз - Конченный худощавый ебенок.
6 Конысбаев гол с турками забил +, а так все равно не заметен хотя старается претензий нет.
7 Шмитгаль хорошо сыграл с турками. Диагноз - яркой пятно в тусклой сборной
8 Шахметов я его вооще на поле не видел он хоть касания мячом делал? Диагноз - человек неведимка
9 Нурдаулетов играл в обоих матчах чуть выше среднего, иногда мяч в простых ситуациях в центре поля отдавал сопернику. Диагноз - немного труслив для капитана
10 Гридин боролся за все мячи до конца молоток,а если бы в конце матча с турками забил был бы героем. Диагноз - мотор двужильный
11 Хайрулин увы сыграл плохо во обоих матчах Диагноз - парень просто не в форме
12 Остапенко гол забил был активным сыграл очень добротно
13 Евстигнеев + Кукеев = сыграли нормально претензии отсутствуют хотя евстигнеева я в первый раз в лицо увидел.
Итого 5-6 человек которые могут сыграть достойно а остальные как и были хочется так жестко обматирить да только такого мата еще не придумали.
P.S. По мне тренер у нас хороший, будем оптимистами до следующих 2-х поражений друзья!!!


Согласен во всем только вот Кукеев меня если честно разочаровал, ожидал от него такой же яркой игры как в матче с Англией и Германией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Ertis 07.09.2011 12:02
Гурмана, Мокина и Кирова в топку
можно много красивых и оправдательных слов сказать в адрес нашей сборной и тренера, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Сколько десятилетий нужно ждать? (вопрос к ФФК). У поляков есть поговорка - "Надежда - мать дураков". Для сохранения своих нервов, к предстоящим матчам с Бельгией и Австрией теперь подхожу с большой долей пессимизма (зачем мы будем себя обманывать?). Перед матчем в Баку многие говорили, что именно эта игра и покажет, есть ли прогресс у нашей команды. Итоги теперь известны, и как кажется, у господина Беранека, теперь неопределенное будущее по поводу его нынешнего трудоустройства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ertis 07.09.2011 12:05
Азербайджанцы добились своего, им браво за это. После увиденного в Турции мне показалось что наши научились играть в пас и быстро переходить из обороны в атаку, оказывается только ПОКАЗАЛОСЬ, невырожденных ошибок море, из которых 3 привел к голу, кто то где то недоработал или ошибся и мяч уже в наших воротах, игроки в простой ситуации теряли мяч или отдавали неточные пасы, Азербайджан на нашем fоне смотрелся как Португалия. Неужели все силы оставили в Стамбуле чтобы за 15 минут второго тайма получить 3 таких гола??? Если так пожарить с Азербайджаном в защите то о каком прогрессе мoжет быть речь, против Турков матч был светлым пятном, а вчера играли без мысли и без лидера. Жаль Смаков так рано завязал, Шмидtгаль все таки невосполнимая потеря, да и Mухтаров все таки посильнее пиРОжкова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ertis 07.09.2011 12:06
1. Пока у руля нашего ФФК стоят борцы, возомнившие себя супер-менеджерами 2. Пока ффк навязывает своих игроков тренеру, пусть он (игрок) даже плевал на наш футбол 3. Пока у нас даже домашние игры показывают в записи, а гостевые вообще не показывают по гос.каналам 4. Пока единственную футбольную передачу ведёт какой-то странный человек по имени Тимур Камашев 5. Пока у нас в сборной помощники тренера какие-то армяне-евреи, а не достойные местные специалисты 6. Пока судейский беспредел в чемпионате нашем 7..... 8. Да и мы болельщики стоим своего футбола - какой футбол, такие и мы. Мы даже коллективного письма не можем написать. Каждый покричит тут - и забудет. Пока все так, у нас будет такой футбол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ertis 07.09.2011 12:23
МИХАИЛУ ГУРМАНУ: Уважаемый, сколько уже можно так плевать в души казахстанских болельщиков??? Ну когда же наконец вы перестанете совать ваше никчемное чадо в состав сборной? неужели ничем не оправдывающие себя тупые амбиции вашего сыночка будут так и стоять превыше интересов всего футбольного Казахстана?? Если разобрать сегодняшний матч, 2-й гол с пенальти мы привезли себе из-за грубого подката Сыночка, 3-й был вскоре забит уже на кураже.. там же чуть не привез 4-й гол грубо сфолив противного вблизи штрафной, за что получил горчичник.. какой нахер он футболист, газонокосильщик он.. Дядя Миша, если у вас осталась хоть капля совести, уберите своего сына из сборной..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ertis 07.09.2011 12:24
Кaзакстанын БОЛАШАГы жок деп футболдан утыла береди олар ,,,, Никогда адам болмайды олар
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ertis 07.09.2011 12:27
Будут еще очки в этом отборочном цикле!(при условии,что Мокина и Гурмана не будет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ertis 07.09.2011 12:29
Подтвердились опасения на счет отсутствия лидера в сборной!... Правы те болельщики, которые сказали, что ФФК вмешивается в дела сборной, а Беранек вынужденно идет на уступки... Нутром чуял, что Смаков неспроста отказался играть за сборную... Повторюсь, именно из-за отсутствия вожака, команда просто-напросто рассыпалась в самый ответственный момент, некому было игроков подстегивать... Как бы тяжело не было принимать решение, СЭМ вынужден был так поступить.. Эх, СЭМ, как тебя не хватало сегодня!... Это не злорадство, в душе я все равно болею за сборную! Тем не менее, справедливость восторжествовала: кто-то так хотел облить Смакова грязью и сделать его крайним и виноватым в провале сборной, а в итоге получили то, что хотели: в ОБОИХ матчах крайним и виноватым в итоге был кто? Правильно, самый лучший, самый незаменимый, самый-самый Гурман-младший! А за это спасибо, отцу Гурману! Поздравляю, так держать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ertis 07.09.2011 12:31
Mатчем Россия-Ирландия. В Москве шикарный стадион, полные трибуны, баннеры, флаги-все пестрое, разноцветное, красочное, на стадионе светло, ярко. Потом переключаю на баку. Контраст окуительный! Все темное, серое, пустые трибуны, редкие болелы- все какие то невзрачные, однородная масса, дождь, на поле грязь. Ну и уровень футбола совершенно разный. Короче-ужасссс!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ertis 07.09.2011 12:36
сборная опять становится командой одного тайма.
кажется у нас пол команду соберет по игровому результату. а полвину по блату. жаль а могли выиграть совсем несильную Азербайев
Джаксыбекова и все руководство ФФК в ОТСТАВКУ!Уроды позор не могут даже трансляцию организовать ни национальную не молодежную не показывают!Гнать их отуда поганой метлой. Ворюги и дилетанты.Не ту страну назвали Гондурас!Стыдно за таких "деятелей" от футбола.Уважаемые журналисты портала Chempionat.kz обязательно покажите все коментарии болельщиков руководству ФФК,пусть знают что о них думают простые болельщики Казахстана.Если у них есть хоть чуть-чуть совести,они должны извинится и подать в отставку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ertis 07.09.2011 12:43
Словакия 0 - 4 Армения Вот у кого прогресс есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ertis 07.09.2011 12:44
Оправдывать никого не нужно. Результата нет, но то, что Беранек поставил ребятам игру - очевидно. При Шторке команда не играла, а мучилась. Сейчас появилась мысль, наигранные комбинации, голы наконец. А вот по кадрам есть вопросы. То, что Мокин поплыл в концовке игры в Стамбуле, видели все. Так за каким его нужно было ставить в Баку? Вот он и привёз первый гол. Мяч летел метров 60 перед голом, однако прилетел почему-то на голову сопернику, а не в кулаки Мокину. Потом отдельное "спасибо" Гурману. Ещё один непонятный персонаж. Понятно, что папа - директор НФЛ, но причём тут сборная??? Вот и выходит, что на каждого Конысбаева, Остапенко и Евстегнеева (респект ребятам!) у нас непременно находятся Мокин, Гурман и иже с ними. Как ни крути, состав определяет тренер, и я не думаю, что указанные персонажи на самом деле лучшие сейчас в своих амплуа. Игру Беранек поставил, а кадровый вопрос так и остался мутноватым. Тяжёлое наследие Шторка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Ertis 07.09.2011 12:45
Наши забили два гола красавца. Думаю в данной ситуации винить футболистов нельзя, играли так как могли, но азеры сыгрли лучше! Во всем виноваты ФФКашники, столько времени ушло пока они поняли что нет места в сборной таким отморозкам как азовские, жалмагамбетовы, теперь вот непонятная личность Гурман, ну понятно же что Антон Чичиулин щас показывает игру сверхуверенную, и к атакам подключается, головой хорошо играет, удар неплохой...., но просто нет у него папы в Педирации!!! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ "СПАСИБО" ТРК КАзахстан за супертрансляцию - МАЛЫ, а этот ЛАПАТАтенко тока кунилингус может своим языком делать!!!! Не стоит обвинять Беранека, он выбрал на этот раз из бездарных самых одаренных. Беранек единственный тренер из всех кто был который посещает все центральные поединки Чемпионата! Видно что Беранек предпочитает атакующую схему, думаю если дать ему в руки все необходимое он сможет хорошо выполнить свою работу, главное чтобы всякие гурманы и мазманяны перестали лезть куда не надо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ertis 07.09.2011 12:46
можно много красивых и оправдательных слов сказать в адрес нашей сборной и тренера, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Сколько десятилетий нужно ждать? (вопрос к ФФК). У поляков есть поговорка - "Надежда - мать дураков". Для сохранения своих нервов, к предстоящим матчам с Бельгией и Австрией теперь подхожу с большой долей пессимизма (зачем мы будем себя обманывать?). Перед матчем в Баку многие говорили, что именно эта игра и покажет, есть ли прогресс у нашей команды. Итоги теперь известны, и как кажется, у господина Беранека, теперь неопределенное будущее по поводу его нынешнего трудоустройства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ertis 07.09.2011 12:47
Мокин ошибься и в Турции и здесь, когда соперники забивали нам первые голы, сборной не его уровень, Логиновский стабильнее чем он, еще Мокин не умеет управлять защитниками, а Гурман...слов нету, мы сколько говорили Гурмана не нужно в стартовый состав....он как зайчик бегает и прыгает, будто очень счастлив (благодаря папе)...чем он думал когда фолил непонятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ertis 07.09.2011 12:48
Я тут выставил самые понравившиеся мне комменты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Жетысу_^_THE_^_BEST_^_ 07.09.2011 14:01
http://www.fc-anji.ru/media/show/6757/ Видео с матча Анжи 1-3 Актобе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Eurostudy.cz

ФК "Астана"

Казахстан 0-0 Австрия

Друзья

Инфо. Казахстан (07.03.2012)

Рейтинг ФИФА

142

Рейтинг УЕФА

49

Таблица коэф.

40

Игр

136

Побед

33

Ничей

32

Поражений

71

МЗ-МП

143-225

Капитан

Кайрат Нурдаулетов

Больше всего игр

Руслан Балтиев (73)

Больше всего голов

Руслан Балтиев (13)

Главный тренер

Мирослав Беранек (ЧЕХ)

Турнирная таблица