Главные новости

Видео

Горячие баурсаки

Лента новостей

(05/20/12) Петрович против Грозного. Кто окажется сильнее?

(05/20/12) Статистика матчей 11-го тура турнира дублеров команд Премьер-Лиги

(05/18/12) ФФК пришлось запретить проведение домашних матчей Лиги Европы в Шымкенте

(05/17/12) Сергей Гридин забил 10-й гол в Кубках Казахстана

(05/17/12) Казахстанец поедет на Евро-2012 благодаря 4-летнему сыну

(05/15/12) 22-летний норвежский футболист был найден мертвым на стройке

(05/15/12) «Тараздың» демеуші-сақтаушысы – «Алатау»

(05/15/12) Завтра пройдут матчи предварительного этапа розыгрыша Кубка Казахстана-2012

(05/13/12) Куралбек Ордабаев: "Нурмухаметов на мандраже, а Бекбаеву не хватает пластичности"

(05/13/12) Вячеслав Грозный: «В очередной раз пришлось характер проявлять»

(05/13/12) Ненад Эрич: «Я хочу извиниться перед болельщиками»

(05/13/12) Отчет о матче: «Тобол» — «Жетысу» 2:1

(05/12/12) Казахстанец будет играть в Премьер-Лиге России

(05/12/12) Дебютант не слабее базового клуба сборной

(05/12/12) В Астане прошел Кубок посла Германии в РК

(05/12/12) Отчет о матче: «Астана» — «Сункар» 0:0

(05/12/12) Мирослав Беранек: «Сегодня мы потеряли два очка»

(05/11/12) Футбольный болельщик скончался во время матча в Усть-Каменогорске

(05/10/12) Слободан Крчмаревич — главный тренер «Жетысу»

(05/09/12) "Кайрат" снял рекламу-призыв на матч с "Ордабасы"

(05/08/12) Сергей Остапенко провел 40-ю игру в составе «Астаны»

(05/08/12) Культурно сыграли в футбол

(05/08/12) Владимир Белявский: «Создание футбольного центра — это построение пирамиды, вершиной которой являетс

(05/07/12) Назначение судей и инспекторов на матчи 10-го тура Премьер-лиги

(05/07/12) Статистика матчей 9-го тура Премьер-Лиги

(05/06/12) "Шахтер" будет готовиться к квалификации Лиги чемпионов в Австрии

(05/05/12) Игру увидят все!

(05/05/12) Бывший тренер столичного "Локомотива" заменит экс-тренера "Ливерпуля"

(05/04/12) "Астану" возглавил Мирослав Беранек

(05/03/12) Юрий Красножан может возглавить "Астану"

(04/28/12) Азамат Айтхожин новый президент «Астаны»

(04/27/12) Самату Смакову сняли гипс

(04/27/12) Игроки и тренер "Тобола" посетили школу-интернат

(04/27/12) Лашин Аймагамбетов и Олег Протасов подали в отставку

Контакты

Gmail E-Mail: info@chemp.kz
Skype Skype: Chempionat.kz
ICQ: 631406384
Сборная Казахстана вновь уступает
Просмотров: 1316
Голосов (2)
Автор: Chempionat.kz   06.09.2011 22:53

Сборная Казахстана, не проявив тех качеств, которые проявила команда в Стамбуле, уступила сборной Азербайджана со счетом 3-2. У Казахстана отличились Остапенко и Евстигнеев, а ворота Мокина поразили Алиев, Шюккюров и Джавадов. Итоговый счет 3-2 в пользу Азербайджана.

 

Комментарии  

 
+2 # Salih 06.09.2011 22:56
эх...обидноо((( могли бы и выграть(( Азеры симулянты [редиска]...(( второй гол красивый базара нету)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # лысый хрен уиллис 06.09.2011 22:58
уберите гурмана из сборной, третий раз прошу)) первый тайм норма, второй - вообще хуже некуда!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # b.a 06.09.2011 22:59
наши лажово сыграли! наша сборная еще сырая!((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # kz 06.09.2011 22:59
[редиска] пресс-конференция не диди екен Бераник жанбыр и поля [редиска]уты???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Toha 06.09.2011 23:00
Не может Мокин одинаково хорошо сыграть в двух матчах подряд. Проиграли мертвой команде, Гурман не слабо так начудил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Jenisbek 06.09.2011 23:00
Ну погода тоже мешала=( Обидно конеш ну че делать токого футбол :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # FAN KZ 06.09.2011 23:00
что что а азеры тянуть время умеют, пока вратарь возьмет мя пока защитник прийдет пока прицелиться минута пройдет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # b.a 06.09.2011 23:00
Полностью согласен надо убрать Гурмана и Кирова! Наши самые слабые позиции!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Kair 06.09.2011 23:01
позорники Казахи, что за игра??? Азерам проиграть .... эххх
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # eurosport 06.09.2011 23:01
baaaliiiin, nu po4emuuu?!(((
no esli vzyat' otdel'no 2 igry KAZ i AZE, to za s4et mya4ei na vyezde dal'we proxodit KAZAKHSTAN!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # b.a 06.09.2011 23:02
Мокин это вообще артист цирка!Только цирк уехал а Мокин остался!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Almas 06.09.2011 23:03
Шмитгаля не хватало сильно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Нурс 06.09.2011 23:04
Проиграли, но вы посмотрите на их газон. болото. На счет Гурмана, Кирова говорить ничего не буду, это тренера забота
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Margulan 06.09.2011 23:05
Все голы с Фланга пропускаем Кирова Мокина на банку оставит, если что вернется Лория а место Кирова вернут Фархадбека Ирисметова,центр Шаяхметова рано в сборною брать туда же Корповича или Гетериева, ЦЕНТР ПОЛУЗАШИТА- ЗАШИТА ФЛАНГИ ВОВШЕ НОЛЬ !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Jenisbek 06.09.2011 23:05
Цитирую Kair:
позорники Казахи, что за игра??? Азерам проиграть .... эххх

Азеры тоже не игрушки дома Турцию выйграл
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ARIYA 06.09.2011 23:06
[редиска] эфиопам каким то проиграли капец!!!! ужаас! такая крошечная страна обыгрывает нас??? ужаааас!! позооор!!! нашу большую здоровенную страну кусают всякие комары((( РАХААААТ ТЫ ГДЕ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Margulan 06.09.2011 23:08
Цитирую ARIYA:
[редиска] эфиопам каким то проиграли капец!!!! ужаас! такая крошечная страна обыгрывает нас??? ужаааас!! позооор!!! нашу большую здоровенную страну кусают всякие комары((( РАХААААТ ТЫ ГДЕ???

РАХАТ В Отличий Джаксыбеков устройл бы эфира нам по хабару=))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # b.a 06.09.2011 23:09
ах да забыл про Шахметова тоже лажовый! он еще пацан в штанах болтался! Евстегнеев и то по интереснее играл чем Киров с Гурман вместе взятых! а Гурмана пахан его пихает в сборную поэтому он и играет! Везде Бюрократия!((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # kz 06.09.2011 23:11
Цитирую b.a:
ах да забыл про Шахметова тоже лажовый! он еще пацан в штанах болтался! Евстегнеев и то по интереснее играл чем Киров с Гурман вместе взятых! а Гурмана пахан его пихает в сборную поэтому он и играет! Везде Бюрократия!((

гурмана пахан пихает чол???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Zhan 06.09.2011 23:12
FFK pozor vse v otstavku!!!nam ne nujni dogovornie matchi!!!Vmeste s Turetskimi dogovornyakami i nawu FFK nado ubrat'
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Zizu 06.09.2011 23:12
Наши на второй тайм вышли раслабленными, бутто выиграли уже. Понятно было же что после перерыва азеры будут еще сильней давить. Вот и наказали их. Б-ть Гурман второй гол уже приносит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # eurosport 06.09.2011 23:13
nas derjat za debilov..et j delèj o4kov byl..kajdomu po 3..vspomnim to, 4to bylo pered igroi s azerami v Astane.. Togda my vse xoteli otstavki (ili 4tob ix na kol posadili) FFK, a v Azerbaidjane sei4as toje proisxodilo toje samoe..
Lovkost' ruk i ni4ego bolee..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # b.a 06.09.2011 23:13
Цитирую kz:
Цитирую b.a:
ах да забыл про Шахметова тоже лажовый! он еще пацан в штанах болтался! Евстегнеев и то по интереснее играл чем Киров с Гурман вместе взятых! а Гурмана пахан его пихает в сборную поэтому он и играет! Везде Бюрократия!((

гурмана пахан пихает чол???

Канеш ты че незнаешь его пахана что ли он же в ФФК работает известный чел в свое время катал футбик!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Margulan 06.09.2011 23:14
В Сборной до сих пор проходной двор,Баранек мне как тренер нравится но игроки какие та не стабильные,Зачем Смаков так рано ушел со сборной когда нету достоенного приемника, схавал бы он Джавадова!!! а то Гурман с Рожковым не успевали за ним,и центр вовсе ноль, а Кирова 5-летний пацан обыграет неуклюжий он,Спасибо Баранеку хоть Азовского не позвал=)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Yerlan za Aktobe 06.09.2011 23:14
Азеры дома играют увереннее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # b.a 06.09.2011 23:17
Цитирую Margulan:
В Сборной до сих пор проходной двор,Баранек мне как тренер нравится но игроки какие та не стабильные,Зачем Смаков так рано ушел со сборной когда нету достоенного приемника, схавал бы он Джавадова!!! а то Гурман с Рожковым не успевали за ним,и центр вовсе ноль, а Кирова 5-летний пацан обыграет неуклюжий он,Спасибо Баранеку хоть Азовского не позвал=)))

мля про Азовского вообще не вспоминай тоже папинкин сыночек!Ебааааааа че за х.. одних дебилов држут в сборной неужели нельзя норм защитников поставить?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # taimas 06.09.2011 23:18
я писал до этого "я ненавижу Мокина" его слабость второй этаж и выход од на один, он теряется.При верховой подаче, вратарь либо стоит в раме если не уверен что успеет, либо борется наверху если уверен. Этот олух бежит вперед закрыв глаза и пропускает.Этот огрех с детской школы, это его слабость. Какие голы он пропускает вспомните Англия, Турция и сегодня.Он чем то схож с Мандрыкиным, тоже дыра.Раньше единственным сильным звеном была вратарская линия, щас и ее нет.
Гурман тоже чудак, пока он слаб даже для нашей сборной. И еще Нурдаулетов должен был в центре играть, а не Рожков.
Эх этим азерам проиграли, лучше бы лихтеншетйну, не так обидно было бы.Щас они развоняются, казлы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # diar 06.09.2011 23:19
pochemu loginovskogo ne stavyat vorota.hotya u nego netu opyta za zbornuyu nu on dostoino vstanet,ya v etom uveren.a mokin tormozit. smotrish v ego glaza butto mandraj u nego.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Zhan 06.09.2011 23:22
Bratya eto 100% dogovornyak!!!|Eurosport pravil'no zametil,Smakov usliwav chto mi doljni proigrat' srazu zaverwil kareru,ne xotel on uchastvovat' v etom!!!To je samoe Wmitgal' uvidite on sled ture 2 bundesligi on poyavitsia i nikakih travmah ne mojet idti rech' Kazbek otkazalsia zaranee!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Margulan 06.09.2011 23:22
Фару Ирисметова надо было бы, а Рожков он Легионер в сборной- а игреть хуже Жалмаганбетова лучше бы его в сборную,действительно Шмитдгала не хватало,3-гол Азеров вовсе лишнее но Азеры больше хотели победы чем мы, а в последних минутах все атаки травил Хайрулин,реальный счет матча это 2-2 !!!3-гол лишний !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # b.a 06.09.2011 23:23
Цитирую taimas:
я писал до этого "я ненавижу Мокина" его слабость второй этаж и выход од на один, он теряется.При верховой подаче, вратарь либо стоит в раме если не уверен что успеет, либо борется наверху если уверен. Этот олух бежит вперед закрыв глаза и пропускает.Этот огрех с детской школы, это его слабость. Какие голы он пропускает вспомните Англия, Турция и сегодня.Он чем то схож с Мандрыкиным, тоже дыра.Раньше единственным сильным звеном была вратарская линия, щас и ее нет.
Гурман тоже чудак, пока он слаб даже для нашей сборной. И еще Нурдаулетов должен был в центре играть, а не Рожков.
Эх этим азерам проиграли, лучше бы лихтеншетйну, не так обидно было бы.Щас они развоняются, казлы.

Мокин не живчик какой то!Как всегда приглашаем с за рубежа тренеров!А они ставят х.. пойми кого либо они слепые либо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # DIOUF 06.09.2011 23:23
КАЗАХСТАН - НУУУ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА!
НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПРОСТО ВЗЯТЬСЯ ВСЕРЬЕЗ ЗА ФУТБОЛ И ВЛОЖИТЬ ХОТЯ БЫ 0.005% ОТ ВВП?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # FAN KZ 06.09.2011 23:24
В конце отличный штрафной был! Смаков бы забил думаю! Жаль что он ушел(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # diar 06.09.2011 23:24
[quote name="diar"]pochemu loginovskogo ne stavyat vorota.hotya u nego netu opyta za zbornuyu nu on dostoino vstanet,ya v etom uveren.a mokin tormozit. smotrish v ego glaza butto mandraj u nego.skajite mne
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Продолжение спектакл 06.09.2011 23:24
Сразу после жеребьевки отборочного турнира руководитель Футбольного Союза Казахстана Саян Хамитжанов вылетел в Баку для "изучения опыта" азербайджанских коллег. В матче в Астане побеждает сборная Казахстана, а азербайджанцы делают глупые ошибки. В матче в Баку сборная Казахстана, в предыдущем матче против Турции в гостях, выглядевшая намного лучше, нежели азербайджанцы дома против бельгийцев, забивает первой после стартового натиска, в течение 20 минут совсем не подпуская азербайджанцев к своим воротам. После 20 минут казахи останавливаются и Азербайджан забивает три мяча. И тут, сборная Казахстана начинает без устали атаковать ворота хозяев, видно по ребятам, что даже не устали. Спрашивается, а когда пропускали три мяча, почему не бегали, не уставали? Ответ очевиден. Как и отъезд центрального защитника Мухтарова домой после матча с Турцией. Одна отговорка уже есть - оборона была несыгранной. Факт номер два. Хайнрих Шмидтгаль из Германии вообще улетел домой, у него якобы травма. Подозреваю, что он просто не привык к таким спектаклям. И сказал, что участвовать в таком не будет. Вот и всё. Дележ очков - по 3. В прошлом цикле, когда наши команды попадали в одну группу, всё было совсем по-другому, очевидная борьба на каждом участке поля, удаление нашего игрока, две ничьи. Недальновидное руководство Футбольного Союза Казахстана перестраховалось, пойдя на такой шаг, хотя наша сборная могла бы и дважды обыграть Азербайджан. Смотреть конец матча уже не стал, такие же чувства у меня были после победы в Астане, когда слишком уж легко победил Казахстан. Совсем не радовался той победе, как не огорчусь и результату сегодняшней игры. "Маразм крепчал", как говорится. Даже счет ведь другой, на 2-1 не остановились, чтобы не повторяться. Но не каждого обманешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ppc 06.09.2011 23:26
Ппц какой прогресс?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Zhan 06.09.2011 23:26
Цитирую Продолжение спектакл:
Сразу после жеребьевки отборочного турнира руководитель Футбольного Союза Казахстана Саян Хамитжанов вылетел в Баку для "изучения опыта" азербайджанских коллег. В матче в Астане побеждает сборная Казахстана, а азербайджанцы делают глупые ошибки. В матче в Баку сборная Казахстана, в предыдущем матче против Турции в гостях, выглядевшая намного лучше, нежели азербайджанцы дома против бельгийцев, забивает первой после стартового натиска, в течение 20 минут совсем не подпуская азербайджанцев к своим воротам. После 20 минут казахи останавливаются и Азербайджан забивает три мяча. И тут, сборная Казахстана начинает без устали атаковать ворота хозяев, видно по ребятам, что даже не устали. Спрашивается, а когда пропускали три мяча, почему не бегали, не уставали? Ответ очевиден. Как и отъезд центрального защитника Мухтарова домой после матча с Турцией. Одна отговорка уже есть - оборона была несыгранной. Факт номер два. Хайнрих Шмидтгаль из Германии вообще улетел домой, у него якобы травма. Подозреваю, что он просто не привык к таким спектаклям. И сказал, что участвовать в таком не будет. Вот и всё. Дележ очков - по 3. В прошлом цикле, когда наши команды попадали в одну группу, всё было совсем по-другому, очевидная борьба на каждом участке поля, удаление нашего игрока, две ничьи. Недальновидное руководство Футбольного Союза Казахстана перестраховалось, пойдя на такой шаг, хотя наша сборная могла бы и дважды обыграть Азербайджан. Смотреть конец матча уже не стал, такие же чувства у меня были после победы в Астане, когда слишком уж легко победил Казахстан. Совсем не радовался той победе, как не огорчусь и результату сегодняшней игры. "Маразм крепчал", как говорится. Даже счет ведь другой, на 2-1 не остановились, чтобы не повторяться. Но не каждого обманешь.

i ya a tom je!!!Nam ne nujni dogovornyaki,hotim chistiy Futbool
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Margulan 06.09.2011 23:26
Цитирую Zhan:
Bratya eto 100% dogovornyak!!!|Eurosport pravil'no zametil,Smakov usliwav chto mi doljni proigrat' srazu zaverwil kareru,ne xotel on uchastvovat' v etom!!!To je samoe Wmitgal' uvidite on sled ture 2 bundesligi on poyavitsia i nikakih travmah ne mojet idti rech' Kazbek otkazalsia zaranee!!!

А гол Евстигнеева думаешь тоже договорняк??если наши футболисты такой гол догавариваються то тогда нам Бразилию одной ногой обыгровать !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Продолжение спектакл 06.09.2011 23:27
Блин, вы что, я сам в футбол играл и играю на неплохом уровне, понятно же, что договорной матч, писал об этом еще после матча в Астане, и там было видно всё это. Тут же сомнения только подтвердились. А насчет того, что в первом тайме выиграли наши, а во втором Азербайджан - так еще и те, кто знал, наварились на этом, небось, П2П1 и все дела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # taimas 06.09.2011 23:28
Цитирую Zhan:
Цитирую Продолжение спектакл:
Сразу после жеребьевки отборочного турнира руководитель Футбольного Союза Казахстана Саян Хамитжанов вылетел в Баку для "изучения опыта" азербайджанских коллег. В матче в Астане побеждает сборная Казахстана, а азербайджанцы делают глупые ошибки. В матче в Баку сборная Казахстана, в предыдущем матче против Турции в гостях, выглядевшая намного лучше, нежели азербайджанцы дома против бельгийцев, забивает первой после стартового натиска, в течение 20 минут совсем не подпуская азербайджанцев к своим воротам. После 20 минут казахи останавливаются и Азербайджан забивает три мяча. И тут, сборная Казахстана начинает без устали атаковать ворота хозяев, видно по ребятам, что даже не устали. Спрашивается, а когда пропускали три мяча, почему не бегали, не уставали? Ответ очевиден. Как и отъезд центрального защитника Мухтарова домой после матча с Турцией. Одна отговорка уже есть - оборона была несыгранной. Факт номер два. Хайнрих Шмидтгаль из Германии вообще улетел домой, у него якобы травма. Подозреваю, что он просто не привык к таким спектаклям. И сказал, что участвовать в таком не будет. Вот и всё. Дележ очков - по 3. В прошлом цикле, когда наши команды попадали в одну группу, всё было совсем по-другому, очевидная борьба на каждом участке поля, удаление нашего игрока, две ничьи. Недальновидное руководство Футбольного Союза Казахстана перестраховалось, пойдя на такой шаг, хотя наша сборная могла бы и дважды обыграть Азербайджан. Смотреть конец матча уже не стал, такие же чувства у меня были после победы в Астане, когда слишком уж легко победил Казахстан. Совсем не радовался той победе, как не огорчусь и результату сегодняшней игры. "Маразм крепчал", как говорится. Даже счет ведь другой, на 2-1 не остановились, чтобы не повторяться. Но не каждого обманешь.

i ya a tom je!!!Nam ne nujni dogovornyaki,hotim chistiy Futbool

друг просто у нас слабая сборная вот и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # diar 06.09.2011 23:28
zaparil etot sport.kz sait vsegda zovisaet
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Продолжение спектакл 06.09.2011 23:29
Цитирую Margulan:
Цитирую Zhan:
Bratya eto 100% dogovornyak!!!|Eurosport pravil'no zametil,Smakov usliwav chto mi doljni proigrat' srazu zaverwil kareru,ne xotel on uchastvovat' v etom!!!To je samoe Wmitgal' uvidite on sled ture 2 bundesligi on poyavitsia i nikakih travmah ne mojet idti rech' Kazbek otkazalsia zaranee!!!

А гол Евстигнеева думаешь тоже договорняк??если наши футболисты такой гол догавариваються то тогда нам Бразилию одной ногой обыгровать !!!


Ну ты даешь, в договорняках, кстати, или в матчах пониженной сложности, как раз легче забивать красивые мячи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # лысый хрен уиллис 06.09.2011 23:29
договорняк чистой воды!! б л я ФФКшники лучше бы вы из уважения к себе, к Родине и согражданам сами ушли в оставку! а вместо вас придут ЧЕСТНЫЕ, ПОРЯДОЧНЫЕ, ЗНАЮЩИЕ ФУТБОЛ молодые специалисты! хрена там сидеть в кожаных креслах договорняки катать, РОДИНУ позорить и еще за это бабки получать!! ДОЛОЙ ФФК!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # лысый хрен уиллис 06.09.2011 23:31
надо Назарбаева попросить чтоб он лично сборной занялся а то мы так и будет всякой херне проигрывать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Morux 06.09.2011 23:31
Азербайджанцы молодцы!!!!!!!!!
Заслуженно победили
:D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Margulan 06.09.2011 23:33
Из за этого наверное нам не показали матчи все равно уже о пройгрыше договорились, и ФФК придумывает насчет того сигнала с Компанией sport5=))Я удивлся а то почему Шмитдгал Мухтаров Нусербаев ушли походу они были против договорных игр а то травмы были не серьезными !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Zhan 06.09.2011 23:33
Цитирую Margulan:
Цитирую Zhan:
Bratya eto 100% dogovornyak!!!|Eurosport pravil'no zametil,Smakov usliwav chto mi doljni proigrat' srazu zaverwil kareru,ne xotel on uchastvovat' v etom!!!To je samoe Wmitgal' uvidite on sled ture 2 bundesligi on poyavitsia i nikakih travmah ne mojet idti rech' Kazbek otkazalsia zaranee!!!

А гол Евстигнеева думаешь тоже договорняк??если наши футболисты такой гол догавариваються то тогда нам Бразилию одной ногой обыгровать !!!

a Evstigneev znachit' xorowiy akter( MIthun Chakraboti) :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # eurosport 06.09.2011 23:35
Цитирую DIOUF:
КАЗАХСТАН - НУУУ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА!
НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПРОСТО ВЗЯТЬСЯ ВСЕРЬЕЗ ЗА ФУТБОЛ И ВЛОЖИТЬ ХОТЯ БЫ 0.005% ОТ ВВП?????

druzhiwe, kak raz-taki na futbol vydelyayutsya ogromnye sredstva..vopros v tom, kak oni ispol'zuyutsya..naern 0.005% ot budgeta na futbol i doxodit do konca..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Продолжение спектакл 06.09.2011 23:36
Цитирую Margulan:
Из за этого наверное нам не показали матчи все равно уже о пройгрыше договорились, и ФФК придумывает насчет того сигнала с Компанией sport5=))Я удивлся а то почему Шмитдгал Мухтаров Нусербаев ушли походу они были против договорных игр а то травмы были не серьезными !!!


Теперь на выходных не удивлюсь, если все сыграют за свои клубы. Шмидтгаль-то точно, думаю, выйдет. За тех, кто в КПЛ, могут и договориться, типа для "алиби".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Zhan 06.09.2011 23:36
Цитирую Margulan:
Из за этого наверное нам не показали матчи все равно уже о пройгрыше договорились, и ФФК придумывает насчет того сигнала с Компанией sport5=))Я удивлся а то почему Шмитдгал Мухтаров Нусербаев ушли походу они были против договорных игр а то травмы были не серьезными !!!

nu nu u Nuserbaeva kakaya ewe travma on na 10 min viwel toka v matche s Turkami,toka v stenke bil zameten i poluchil jeltuyu kartochku!!!kakaya ewe travma mojet' psihologicheskiy????? :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Margulan 06.09.2011 23:37
Цитирую Zhan:
Цитирую Margulan:
Цитирую Zhan:
Bratya eto 100% dogovornyak!!!|Eurosport pravil'no zametil,Smakov usliwav chto mi doljni proigrat' srazu zaverwil kareru,ne xotel on uchastvovat' v etom!!!To je samoe Wmitgal' uvidite on sled ture 2 bundesligi on poyavitsia i nikakih travmah ne mojet idti rech' Kazbek otkazalsia zaranee!!!

А гол Евстигнеева думаешь тоже договорняк??если наши футболисты такой гол догавариваються то тогда нам Бразилию одной ногой обыгровать !!!

a Evstigneev znachit' xorowiy akter( MIthun Chakraboti) :D

Это я насчет Евстигнеева шучу вон отпустили Мишка вид что он может сделать иди по бегай мы уже договорились о матче,а взял и ударил=))вхахаха
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Zizu 06.09.2011 23:38
Неужели договорняк... как после этого они могут жить, спать, жрать... С У К И!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Zhan 06.09.2011 23:38
Цитирую Margulan:
Цитирую Zhan:
Цитирую Margulan:
Цитирую Zhan:
Bratya eto 100% dogovornyak!!!|Eurosport pravil'no zametil,Smakov usliwav chto mi doljni proigrat' srazu zaverwil kareru,ne xotel on uchastvovat' v etom!!!To je samoe Wmitgal' uvidite on sled ture 2 bundesligi on poyavitsia i nikakih travmah ne mojet idti rech' Kazbek otkazalsia zaranee!!!

А гол Евстигнеева думаешь тоже договорняк??если наши футболисты такой гол догавариваються то тогда нам Бразилию одной ногой обыгровать !!!

a Evstigneev znachit' xorowiy akter( MIthun Chakraboti) :D

Это я насчет Евстигнеева шучу вон отпустили Мишка вид что он может сделать иди по бегай мы уже договорились о матче,а взял и ударил=))вхахаха

da toc'no i ewe s perviy kasanyi)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # eurosport 06.09.2011 23:40
esli daje v klubax angliyskoi premier-ligi est' korrupciya to, 4to o nas to govorit'??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Ppc 06.09.2011 23:40
Заакав хотя может и договорились) разница по сумме голов в противостоянии обеих команд 4-4! :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Zhan 06.09.2011 23:40
a ya 40200 podnyal 20000*2.01=40200 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Продолжение спектакл 06.09.2011 23:41
Так что не будем сильно растраиваться и винить футболистов. Надо ждать игр в октябре, тогда и увидим реальную силу нашей команды. А вот ФФК в отставку! Бывший бандит и дзюдоист руководит футболом в стране (С.Х.). Вот вам и результат. Договорняки в офиц. матчах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Salih 06.09.2011 23:41
значит Мирослав Беранек тоже в этом участвует? все говорите договор) тогда нафиг он нам нужен? если он просто составы ставит) нет ребята, это не договорняки! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Zhan 06.09.2011 23:42
Цитирую Ppc:
Заакав хотя может и договорились) разница по сумме голов в противостоянии обеих команд 4-4! :-*

4=4 eto tipo vseh na 4ki postavili i chisti kak vodi!!!Oni segodnia v Baku eto otmetit' kak sleduet'
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Margulan 06.09.2011 23:43
Азербайджанские футболисты поклялись болельшикам что они выйграют- а я та думаю а что они такие уверенные??? за 15-мин 3 гола запихали !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Zhan 06.09.2011 23:44
Цитирую Salih:
значит Мирослав Беранек тоже в этом участвует? все говорите договор) тогда нафиг он нам нужен? если он просто составы ставит) нет ребята, это не договорняки! !

A on che podelaet'???esli sverhu takoi prikaz!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Продолжение спектакл 06.09.2011 23:44
Цитирую Salih:
значит Мирослав Беранек тоже в этом участвует? все говорите договор) тогда нафиг он нам нужен? если он просто составы ставит) нет ребята, это не договорняки! !


И не такое возможно. На ЧМ в 80-х Германия и Австрия сыграли с удобным для обеих команд счетом, а кто были тренера, игроки? Все мы люди, и тренера тоже. Тот же Хиддинк, Адвокат, посмотри на их рожи, думаешь, раз иностранец, так не сможет в таком участвовать7 Не все, но многие смогут, особенно те, кто постарше и много прожили, повидали. Тот же Беранек из бывшего соцлагеря, думаешь, он такого не в жизни не видел что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Margulan 06.09.2011 23:47
Мне кажется именно с Азерами договорняк, а с остальными уже игра,а когда зовуть нового тренера как Беранек сразу говорять кординаты с Азерами,и спрашивають будет ли работать в таких условиях !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Zhan 06.09.2011 23:47
a pochemu dumaete translyatsyi netu???POTOMU CHTO MALO SVIDETELEI
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Zhan 06.09.2011 23:48
Цитирую Margulan:
Мне кажется именно с Азерами договорняк, а с остальными уже игра,а когда зовуть нового тренера как Беранек сразу говорять кординаты с Азерами,и спрашивають будет ли работать в таких условиях !!!

da konechno a ostalnim i ne nado DOGOVORIVATSIA
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Salih 06.09.2011 23:49
с турцией точно не договорняк) достойно наши сыграли)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Margulan 06.09.2011 23:50
Надо посмотреть матч повторна и надо посмотреть договорняк или нет !!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # eurosport 06.09.2011 23:52
vsè i tak yasno, ne nujno i peresmatrivat'.. Da, net pryamyx neoproverjimyx dokazatel'stv.. No sliwkom mnogo sovpadeniy.. kommenty Prodoljenie spektaklya i moi 4itaite..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Margulan 06.09.2011 23:53
С Турцией мне кажется не договорняк нам везло везде и у Турецких футболистов было видно эмоциянальность, а вот игра с Азерами небыло не у них не у нас какой та стычки или какой нибуд эмоций !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Margulan 06.09.2011 23:55
Футболисты такие актеры им надо в кино сниматься, точно бы в Оскар наменировались бы !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Zhan 06.09.2011 23:58
«Мы забили первый гол, но наша защита в первом тайме выглядела гораздо лучше, чем во втором. Мы в перерыве сказали своим игрокам, что надо быть более активными. Но они этого не сделали. Домашняя команда воспользовалась этим. Азербайджан был более активен во втором тайме. Хозяева нам забил такой же гол, как они забили Бельгии», - заметил Мирослав Беранек.
Просто матч в Турции вымотал нас», - добавил Беранек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Продолжение спектакл 06.09.2011 23:59
Цитирую Margulan:
Надо посмотреть матч повторна и надо посмотреть договорняк или нет !!!!


Тому, кто смотрит футбол постоянно, тем более, постоянно играет, или даже тому, кто видел матчи наших с Турцией и Сирией, матч Азербайджан-Бельгия, всё будет понятно, уже в начале 2-го тайма, или даже в 1-м, и хватит и первого просмотра. Первый гол наши забили после активного начала, когда полностью переиграли хозяев. Потом ноль движения, пока азеры не забили 3 мяча, потом уже наши двигаются и забивают еще. 3-2, счет был определен заранее, типа, если было бы снова 2-1, было бы палево, но на самом деле, всё видно и так. Те же голы - первый гол азеров. Мяч летит с левого фланга нашей обороны метров 40 по воздуху, а Мокин как бы не понимает траекторию и не выходит из ворот на перехват, стоит на месте, ждет, чтобы мяч упал на голову азербайджанцу. И главное, обычно, когда оборона лажает, в настоящих матчах, вратарь с пеной у рта рычит на оборону, тем более в матчах с равным соперником (в матче с Германией пропущенные голы могут восприниматься спокойнее). А когда есть шанс выиграть в честной игре, каждый эпизод воспринимается с эмоциями. Еще в матче в Астане был эпизод, когда "мертвая" оборона азеров пропустила наших, но не забили. И вратарь спокойно так, будто это в порядке вещей, идет за ворота за мячом, ни слова не сказав своей защите. Не доигрывают до конца, значит, самим это не нравится, дают сигнал тем болельщикам, которые это понимают, мол, не ругайте нас, мы всего лишь пешки. И наших игроков не за что ругать, во всём виновата ФФК. Надо что-то делать в следующем домашнем матче сборной, если весь стадион будет кричать ФФК в оставку, нам не нужны договорняки, и если там будет 01, то должно сработать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Margulan 07.09.2011 00:00
Че там как Узбеки с Японцами скатали кто знает ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Zhan 07.09.2011 00:02
Вели Гасымов(trener): Ничего особенного не сказали игрокам в перерыве potomu chto vse wlo po сценарию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # azeri 07.09.2011 00:02
ну конечно Азербайджан же не мог просто переиграть великого Бранека и ко. после первой игры никто о договорняке не вспоминал почемуто, а как проиграли так сразу договорняк. не делайте из себя посмешище. Казахстан 126ая команда мира и на последнем месте в гриуппе, Азербайджан 102ая и на предпоследнем. все правильно, все закономерно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Zhan 07.09.2011 00:03
Цитирую Margulan:
Че там как Узбеки с Японцами скатали кто знает ???

1-1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Margulan 07.09.2011 00:03
Цитирую Продолжение спектакл:
Цитирую Margulan:
Надо посмотреть матч повторна и надо посмотреть договорняк или нет !!!!


Тому, кто смотрит футбол постоянно, тем более, постоянно играет, или даже тому, кто видел матчи наших с Турцией и Сирией, матч Азербайджан-Бельгия, всё будет понятно, уже в начале 2-го тайма, или даже в 1-м, и хватит и первого просмотра. Первый гол наши забили после активного начала, когда полностью переиграли хозяев. Потом ноль движения, пока азеры не забили 3 мяча, потом уже наши двигаются и забивают еще. 3-2, счет был определен заранее, типа, если было бы снова 2-1, было бы палево, но на самом деле, всё видно и так. Те же голы - первый гол азеров. Мяч летит с левого фланга нашей обороны метров 40 по воздуху, а Мокин как бы не понимает траекторию и не выходит из ворот на перехват, стоит на месте, ждет, чтобы мяч упал на голову азербайджанцу. И главное, обычно, когда оборона лажает, в настоящих матчах, вратарь с пеной у рта рычит на оборону, тем более в матчах с равным соперником (в матче с Германией пропущенные голы могут восприниматься спокойнее). А когда есть шанс выиграть в честной игре, каждый эпизод воспринимается с эмоциями. Еще в матче в Астане был эпизод, когда "мертвая" оборона азеров пропустила наших, но не забили. И вратарь спокойно так, будто это в порядке вещей, идет за ворота за мячом, ни слова не сказав своей защите. Не доигрывают до конца, значит, самим это не нравится, дают сигнал тем болельщикам, которые это понимают, мол, не ругайте нас, мы всего лишь пешки. И наших игроков не за что ругать, во всём виновата ФФК. Надо что-то делать в следующем домашнем матче сборной, если весь стадион будет кричать ФФК в оставку, нам не нужны договорняки, и если там будет 01, то должно сработать.

Да ты вовсе прав Хамитжанов сьездил в Баку и на Яхте в Каспий договорились=)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Zhan 07.09.2011 00:05
Цитирую azeri:
ну конечно Азербайджан же не мог просто переиграть великого Бранека и ко. после первой игры никто о договорняке не вспоминал почемуто, а как проиграли так сразу договорняк. не делайте из себя посмешище. Казахстан 126ая команда мира и на последнем месте в гриуппе, Азербайджан 102ая и на предпоследнем. все правильно, все закономерно

NU posle pervogo matcha predpolagali a wa uje delaem vivodi!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Margulan 07.09.2011 00:05
Цитирую azeri:
ну конечно Азербайджан же не мог просто переиграть великого Бранека и ко. после первой игры никто о договорняке не вспоминал почемуто, а как проиграли так сразу договорняк. не делайте из себя посмешище. Казахстан 126ая команда мира и на последнем месте в гриуппе, Азербайджан 102ая и на предпоследнем. все правильно, все закономерно

Azeri мы не говорим что пройграли и говорим что договорняк, мы и первый матч 2-1 в нашу пользу тоже считаем договорняк !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # eurosport 07.09.2011 00:07
Цитирую Zhan:
Вели Гасымов(trener): Ничего особенного не сказали игрокам в перерыве potomu chto vse wlo po сценарию

wuahahahah..smewno o4en'..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Продолжение спектакл 07.09.2011 00:08
Цитирую azeri:
ну конечно Азербайджан же не мог просто переиграть великого Бранека и ко. после первой игры никто о договорняке не вспоминал почемуто, а как проиграли так сразу договорняк. не делайте из себя посмешище. Казахстан 126ая команда мира и на последнем месте в гриуппе, Азербайджан 102ая и на предпоследнем. все правильно, все закономерно


Ты не прав - после первой игры многие в Казахстане поняли, что было и писали об этом. Но таких, кто понимает футбол. не так много, поэтому общая масса схавала. Так же и у вас в Азербайджане 90% схавали сегодня, мне лично жалко было смотреть на ликующие трибуны что в Астане, что в Баку. Народ ликует, народ сыт, а люди в федерациях удерживают свои места - после победы в Астане на сайте ФФК писали так, будто мы выиграли ЧМ, не удивлюсь, если то же будет и у вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Salih 07.09.2011 00:10
теперь понял что договрные матчи были) Азербайджанцы вас и нас просто решили надуть но этого не получилось!!! облажайтесь ФФК!! пожиратели денег хреновы!! не на футбол так на какой нибудь фонд вложили бы!!! у нас страна не страна!!! говорят много добились а ничего мы не добились!!! в этой стране каждый чиновник думает о себе не а о стране!!! не понимаю какими такими продажными можно быть!!! Нурик разбирись в срочном порядке!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # eurosport 07.09.2011 00:11
Цитирую azeri:
ну конечно Азербайджан же не мог просто переиграть великого Бранека и ко. после первой игры никто о договорняке не вспоминал почемуто, а как проиграли так сразу договорняк. не делайте из себя посмешище. Казахстан 126ая команда мира и на последнем месте в гриуппе, Азербайджан 102ая и на предпоследнем. все правильно, все закономерно

esli Vy iz Azerbaidjana, to Vy v sleduewem mat4e poimète 4to k 4emu.. Da, Vy zarabotali o4ko s bel'giycami..soglasites', igra Vawei sbornoi ne vpe4atlila v tom mat4e ne vpe4atlila.. Vy sei4as v eiphorii, ponimaem.. S "pobedoi"!.играли так сразу договорняк. не делайте из себя посмешище. Казахстан 126ая команда мира и на последнем месте в гриуппе, Азербайджан 102ая и на предпоследнем. все правильно, все закономерно
esli Vy iz Azerbaidjana, to Vy v sleduewem mat4e poimète 4to k 4emu.. Da, Vy zarabotali o4ko s bel'giycami..soglasites', igra Vawei sbornoi ne vpe4atlila v tom mat4e ne vpe4atlila.. Vy sei4as v eiphorii, ponimaem.. S "pobedoi"!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Zhan 07.09.2011 00:12
Цитирую Продолжение спектакл:
Цитирую azeri:
ну конечно Азербайджан же не мог просто переиграть великого Бранека и ко. после первой игры никто о договорняке не вспоминал почемуто, а как проиграли так сразу договорняк. не делайте из себя посмешище. Казахстан 126ая команда мира и на последнем месте в гриуппе, Азербайджан 102ая и на предпоследнем. все правильно, все закономерно


Ты не прав - после первой игры многие в Казахстане поняли, что было и писали об этом. Но таких, кто понимает футбол. не так много, поэтому общая масса схавала. Так же и у вас в Азербайджане 90% схавали сегодня, мне лично жалко было смотреть на ликующие трибуны что в Астане, что в Баку. Народ ликует, народ сыт, а люди в федерациях удерживают свои места - после победы в Астане на сайте ФФК писали так, будто мы выиграли ЧМ, не удивлюсь, если то же будет и у вас.

a u nih uje piwut chto eto--- istoricheskaya pobeda!!!a vi videli Fogtsa nikakih emotsii i na konferensyu ne priwel!!!A Немцу стыдно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Salih 07.09.2011 00:16
вот почему такие Азербайджанцы были уверенные) типа мы вас порвем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Zhan 07.09.2011 00:16
s POBEDOI Azeri raduetes'!!!Prosto Futbola nawego i vawego jalko!!!ax daa s Pobedoi AFFA (ih je FFK) i FFK
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Продолжение спектакл 07.09.2011 00:20
Я теперь не буду читать sports.kz, пошли они, ффк-шные журналюги хреновы. Блокируют неугодные комментарии, пишут лесть этому органу и т.д. Какие же они спортивные журналисты, если так пишут? Нормальные журналисты там не работают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Margulan 07.09.2011 00:22
Мне понравилься в этом матче как до матча Нурдаулетов на микрафоне на Казахском шпарит=)))и гол Евстигнеева=))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Zhan 07.09.2011 00:22
Цитирую Продолжение спектакл:
Я теперь не буду читать sports.kz, пошли они, ффк-шные журналюги хреновы. Блокируют неугодные комментарии, пишут лесть этому органу и т.д. Какие же они спортивные журналисты, если так пишут? Нормальные журналисты там не работают.

Oni spetsialno zablokirovali !!!Respekt jurnalyugam CHempionat.kz i Sportinfo.kz adekvatnim
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # meir22 07.09.2011 00:35
100 процентный договорняк!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Продолжение спектакл 07.09.2011 00:35
Ладно, давайте пожалеем чемпионат.кз. Хотел найти то, что я писал в комментариях после матча в Астане, о том, что матч был договорной, и еще как минимум двое писали об этом тогда. Всего этого сейчас в послематчевых новостях и обзорах уже нет. Значит и на бедных пацанов надавили, и все такие комментарии были удалены. Что произойдет и с этой статьей. Так что, чтобы пацаны не тратили на это свое время, больше писать не будем. Что правда только подтверждает то, что договорные матчи были, и ФФК "творит историю по-своему". Сволочи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # taimas 07.09.2011 00:35
у нас так везде, в спорте тоже.
Но это игра не была договорной во Астане тоже нормально все было.Вначале все вы писали что игроки слабые, сейчас продажные, определитесь вы как стадо.
Что вы все по одной теме идете.Один тему поднял и все за ним. Мы не Испания, нам платить не нужно что бы мы проигрывали мы и без этого это сделаем. Вспомните первый отборочный цикл при Тимофееве, одно очко набрали, и этому радовались, а щас. Че за бред. В сборной могут быть махинации на счет премиальных, по зарплатам...но я верю в патриотизм игроков.Что Шмитгаль любит страну больше чем Нурдаулетов,и поэтому его сейчас нету он не хочет играть в договорняк че за бред ЛЮДИ!!!!
Я знаю что у нас коррумпированная страна,они просходят в ФФК, но не команеде, потому что я верю в это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Zhan 07.09.2011 00:39
Цитирую taimas:
у нас так везде, в спорте тоже.
Но это игра не была договорной во Астане тоже нормально все было.Вначале все вы писали что игроки слабые, сейчас продажные, определитесь вы как стадо.
Что вы все по одной теме идете.Один тему поднял и все за ним. Мы не Испания, нам платить не нужно что бы мы проигрывали мы и без этого это сделаем. Вспомните первый отборочный цикл при Тимофееве, одно очко набрали, и этому радовались, а щас. Че за бред. В сборной могут быть махинации на счет премиальных, по зарплатам...но я верю в патриотизм игроков.Что Шмитгаль любит страну больше чем Нурдаулетов,и поэтому его сейчас нету он не хочет играть в договорняк че за бред ЛЮДИ!!!!
Я знаю что у нас коррумпированная страна,они просходят в ФФК, но не команеде, потому что я верю в это.

kto govoril chto futbolisty prodajnie???ty sperva Komenty prochitai a potom piwi!!!Prosto futbolistam nadavili
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Продолжение спектакл 07.09.2011 00:39
Цитирую taimas:
у нас так везде, в спорте тоже.
Но это игра не была договорной во Астане тоже нормально все было.Вначале все вы писали что игроки слабые, сейчас продажные, определитесь вы как стадо.
Что вы все по одной теме идете.Один тему поднял и все за ним. Мы не Испания, нам платить не нужно что бы мы проигрывали мы и без этого это сделаем. Вспомните первый отборочный цикл при Тимофееве, одно очко набрали, и этому радовались, а щас. Че за бред. В сборной могут быть махинации на счет премиальных, по зарплатам...но я верю в патриотизм игроков.Что Шмитгаль любит страну больше чем Нурдаулетов,и поэтому его сейчас нету он не хочет играть в договорняк че за бред ЛЮДИ!!!!
Я знаю что у нас коррумпированная страна,они просходят в ФФК, но не команеде, потому что я верю в это.


Протри глаза) Тут дело не в любви к родине, а в обязательствах перед начальством, у Шмидтгаля их меньше, чем у Нурдаулетова, он все-таки немец))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Джон Актобе 07.09.2011 01:02
а Саян Хамитжанов не знает теперь как продать 500 кг мандаринов)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # К2 07.09.2011 01:25
Разберем каждого по позиции в 2-х матчах;
1 Мокин сучара во обоих матчах по одной грубой ошибки. диагноз - дырка!
2 Гурман вооще что с турками что с азерами напортачил его по флангу прогинали как дешевую шлюхуу.Диагноз - сынишка ффк.
3 Мухтаров изза него был пенальти с турками и роковой штрафной. Диагноз - защитник инвалид
4 Логвиненко у меня притензий нет
5 Киров его в обоих матчах катают как ребенка да во всех матчах его ебут в очко . Диагноз - Конченный худощавый ебенок.
6 Конысбаев гол с турками забил +, а так все равно не заметен хотя старается претензий нет.
7 Шмитгаль хорошо сыграл с турками. Диагноз - яркой пятно в тусклой сборной
8 Шахметов я его вооще на поле не видел он хоть касания мячом делал? Диагноз - человек неведимка
9 Нурдаулетов играл в обоих матчах чуть выше среднего, иногда мяч в простых ситуациях в центре поля отдавал сопернику. Диагноз - немного труслив для капитана
10 Гридин боролся за все мячи до конца молоток,а если бы в конце матча с турками забил был бы героем. Диагноз - мотор двужильный
11 Хайрулин увы сыграл плохо во обоих матчах Диагноз - парень просто не в форме
12 Остапенко гол забил был активным сыграл очень добротно
13 Евстигнеев + Кукеев = сыграли нормально претензии отсутствуют хотя евстигнеева я в первый раз в лицо увидел.
Итого 5-6 человек которые могут сыграть достойно а остальные как и были хочется так жестко обматирить да только такого мата еще не придумали.
P.S. По мне тренер у нас хороший, будем оптимистами до следующих 2-х поражений друзья!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # hlp@ 07.09.2011 06:53
После первого тайма, начало второго наши вышли на поле как обосравшиеся, не понимаю зачем делать подкаты или резко атаковать нападающих азербайджана нашим защитникам, тот же логвиненко не нужную желтую получил, про гурмана вобще удивляюсь, кто так в покатах играет в своей штрафной зоне. После второго пропущенного гола выключил трансляцию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kazakhstan4EVER 07.09.2011 09:46
http://www.footytube.com/video/Azerbaijan-vs-Kazakhstan-89661?ref=lchan_results

проголосуйте что КЗ- awesome
а азеры - rubbish!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Yerlan za Aktobe 07.09.2011 09:53
Евстигнеев забил красивый гол,молодец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Таразский 07.09.2011 15:44
Таразцы стабильно забивают за сборную - Конысбаев а теперь и Евстигнеев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Daniel 08.09.2011 04:51
Просмотрел третий гол, он то конечно был забить просто! Имеется виду, что никто не мешал забивать!

Сделали обоюдна, типо 'по братский'! С одной стороны понять можно! Очки уже не столь важны что нам, что сопернику! Конец цикла, и некакаго ризона нам убиваться за очки нету! а Сопернику хоть как надо выигрывать, перед своими болельщиками стыдно! Вот все и сделали 'правильно'!

Кто назовет её, 'джентльменском поступком', кто 'сливом игры'! Или просто 'нашы были, опустошенны!'

Удачи в будущем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Daniel 09.09.2011 08:37
IF for real, vse ponyatno :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Eurostudy.cz

ФК "Астана"

Казахстан 0-0 Австрия

Друзья

Инфо. Казахстан (07.03.2012)

Рейтинг ФИФА

142

Рейтинг УЕФА

49

Таблица коэф.

40

Игр

136

Побед

33

Ничей

32

Поражений

71

МЗ-МП

143-225

Капитан

Кайрат Нурдаулетов

Больше всего игр

Руслан Балтиев (73)

Больше всего голов

Руслан Балтиев (13)

Главный тренер

Мирослав Беранек (ЧЕХ)

Турнирная таблица